100 кисок на подходе!
Думаю, в конце недели мы с Вами увидим уже книгу «100 кисок Фиксина» в напечатанном виде!
Я уже определился с издательством.
Книга будет издана в формате А5 в твердой цветной обложке.
Стоимость печати тиража в 100 экземпляров — 26.000 рублей. 16 экземпляров уйдут в Книжную Палату.
Сопутствующие расходы:
- Знак ISBN — 3.000
- Распространение книг по магазинам в течении полугода — 5.000
- Макет обложки — 2.500
Общие расходы — 36.500 рублей на 84 экземпляра, т.е. 434 рубля за штуку.
Книга будет напечатана с моего PDF-макета, сделанного из распечатки Word-документа на PDF принтер.
В рознице книга будет продаваться рублей по 300, на руки с каждой продажи буду получать 150 рублей, т.е. розничные продажи идут мне в убыток по 300 рублей с экземпляра — всего 18.000 рублей. По сути, это рекламные затраты.
В розницу уйдет 60 экземпляров, сам я буду реализовывать оставшиеся 24 экземпляра. Цена книги с автографом в Интернете будет 500 рублей. Плюс доставка 200 рублей через Почту России или CDEK. Возможен самовывоз в Москве.
Возможно, я откажусь от реализации в розницу, или подыму там цену.
В таком случае затраты составят 375 рублей и проект будет не убыточным, хотя и не особо прибыльным — в случае реализации тиража я заработаю 84 * 125 = 10.500 рублей.
Я создал публичное техническое задание на макет обложки, можете посмотреть и добавить свои комментарии.
Я сочинил и аннотацию, замечания по ней тоже приветствуются:
Известный в Рунете блогер, действующий соблазнитель, программист Фиксин рассказывает о своем становлении на путь самца. Пережив 5 лет мучительной девственности, затем за 14 лет в возрасте от 19 до 33 лет он соблазнил 100 женщин в Минске, Калининграде и Москве с 1994 по 2008 годы.
И не остановился даже после того, как стал мужем и отцом. Каждой истории соблазнения посвящена отдельная глава. Эта книга о постсоветстких женщинах, о том, как они поддаются на мужские чары.
Прочитав книгу вы поймете, что любой мужчина, если задастся целью, может соблазнить столько женщин, сколько хочет.
Ведь Фиксин — простой парень, не изучал специальных приемов соблазнения, просто уделял внимание своей цели и в итоге весело и задорно проводил время с женщинами.
Бессмысленная графомания. Ладно бы, если бы к успеху пришел. А так это скорей пример антирекламы — смотрите как я жил и не делайте так же, иначе придете к такому же итогу.