Грех не напомнить
Коронавирус — лишний повод напомнить о себе, не так ли, уважаемые маркетологи?
Прям получаю целый поток писем на почту с заботой о моем здоровье, а на самом деле — с очередным маркетинговым поводом «подогреть» холодного лида.
26.03.2020
Коронавирус — лишний повод напомнить о себе, не так ли, уважаемые маркетологи?
Прям получаю целый поток писем на почту с заботой о моем здоровье, а на самом деле — с очередным маркетинговым поводом «подогреть» холодного лида.
Метки: коронавирусмаркетинг
Серега
Ну а где твоя предпринимательская жилка
1С СОVID 19 акция
Можем сотскидкой отрабоать нововедения регулятора
Каша из топора — основа любого маркетинга
Неужелии Зимбицкй простотденьги взял без выхлопа для тебя
Вообще-то уверен Зимбицкий почитывает клоуна слишком много упоминаний и совпадений в гугле на бложик Сержа
Ты теперь весь спам будешь в блог копировать?