Интерфейс ЦППК не идеален!
Как-то у меня возникла потребность оформлять несколько билетов по одному маршруту за разные даты, например, на неделю. Быстро через автомат не получилось. Причем, на самом деле, проще подойти к кассиру и заказать у него эти билеты — она оформит их быстрее, чем через автомат.
Почему человек работает быстрее автомата? Непорядок, подумал я и доложил в ЦППК. Чем мне нравится эта организация — так это тем, что все пожелания бережливо собирают и даже внедряют — по моему обращению сделана продажа нескольких билетов по одной оплате картой.
Вот ответ ЦППК:
Но на самом деле то, что возникают подобные проблемы, говорит нам лишь о том, что теория пользовательского интерфейса не разработана. Это приводит к тому, что не только в автоматах по продаже билетов, но и в программах, браузерах пользователь не может сделать автоматизировано массовые операции.
Он может лишь то, о чем позаботились программисты. А ведь эту теорию не сложно проработать. Было бы, если бы информатика не была мертва. Увы, она отдана на откуп коммерции и не развивается… Поэтому мы и имеем такие проблемы на ровном месте…
информатика — кто простите? про UI UX ничего не слышал?