Интерфейс ЦППК не идеален!

Как-то у меня возникла потребность оформлять несколько билетов по одному маршруту за разные даты, например, на неделю. Быстро через автомат не получилось. Причем, на самом деле, проще подойти к кассиру и заказать у него эти билеты — она оформит их быстрее, чем через автомат.

Почему человек работает быстрее автомата? Непорядок, подумал я и доложил в ЦППК. Чем мне нравится эта организация — так это тем, что все пожелания бережливо собирают и даже внедряют — по моему обращению сделана продажа нескольких билетов по одной оплате картой.

Вот ответ ЦППК:

Но на самом деле то, что возникают подобные проблемы, говорит нам лишь о том, что теория пользовательского интерфейса не разработана. Это приводит к тому, что не только в автоматах по продаже билетов, но и в программах, браузерах пользователь не может сделать автоматизировано массовые операции.

Он может лишь то, о чем позаботились программисты. А ведь эту теорию не сложно проработать. Было бы, если бы информатика не была мертва. Увы, она отдана на откуп коммерции и не развивается… Поэтому мы и имеем такие проблемы на ровном месте…

1 3 голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
38 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
чебурашка
чебурашка
2 месяцев назад

информатика — кто простите? про UI UX ничего не слышал? 

klopik
klopik
2 месяцев назад
Ответить на  чебурашка

Куда уж ему, он же, эти пищалки куклам вставляет))))))

Павел
Павел
2 месяцев назад
Ответить на  чебурашка

Для Осипова it замерло в году 99-ом. Или когда он там из вуза вышел

bob32
bob32
2 месяцев назад
Ответить на  fixin

Профи умеют находить информацию самостоятельно. Кстати, тема возможного поста на будущее — требования «поделиться ссылочками». Ты часто это просишь, хотя почти во всех местах достаточно информации для нахождения доп информации самостоятельно.

Ссылки требуются при написании научных статей.

Рыбка из бобруйска
2 месяцев назад
Ответить на  Павел

в 1997 году

bob32
bob32
2 месяцев назад
Ответить на  fixin

Задачу не верно ставишь. У тебя не просто покупка, а покупка физлицом, через автомат на вокзале. Это как раз задача UI/UX, эргономики.

Паша Коц
Паша Коц
2 месяцев назад

Осипов как так получилось что в свои 45 лет ты стал таким нудным — но реально брюзжащий старик как будто пишет.
Ты все в коммунизме живёшь как в 80е. Пора уже вернуться в суровую реальность и прекратить ныть!

Адинг
Адинг
2 месяцев назад
Ответить на  Паша Коц

На самом деле содержание и настрой постов не имеют никакого значения. Суть в том, что автор нашел свое Призвание — писать в блог. И развивает его. А если Призвание развивать, то «уклониться от финансов» будет невозможно. Схема такая:

1. Писать в блог
2. ?????
3. Профит.

Об этом можно узнать в любой аудиокниге про Призвание.

bryansk-sever
bryansk-sever
2 месяцев назад
Ответить на  Адинг

да, в самую мякотку.

Адинг
Адинг
2 месяцев назад

Это не информатика, иначе знал бы про цикл разработки и не писал такой ерунды.

Адинг
Адинг
2 месяцев назад
Ответить на  fixin

А при чем тут наука об интерфейсах, если пост про дополнительную функциональность, гений?

Адинг
Адинг
2 месяцев назад
Ответить на  fixin

Нет. Эргономика решает вопросы, как пользователю что-то сделать удобнее и понятнее. Давать ли пользователю в принципе какую-то возможность, это не про пользовательские интерфейсы.

Павел
Павел
2 месяцев назад
Ответить на  fixin

В 1с из списка доступны для списка простейшие атомарные действия, напечатать, провести

Павел
Павел
2 месяцев назад
Ответить на  fixin

Делать массовые процедуры оформления, чтобы потом мучаться со стадом полоумных бабок, требующих возврата денег, которые не видят куда тычат

Васисулий2
Васисулий2
2 месяцев назад

А много ли покупающих билеты на разные даты? Я просто реально не в курсах? Или опять Сережа возмущается тем, что для него и еще 1.5 человек не сделали опцию?

Васисулий2
Васисулий2
2 месяцев назад
Ответить на  fixin

Каждое решение стоит денег и все просто не предусмотреть. У вас нельзя купить билет в телефоне и отсканировать? 2 минуты делов и нет всех этих плясок с бубном.

Мимо проходил
Мимо проходил
2 месяцев назад
Ответить на  Васисулий2

Можно вобще-то. Возможно, не во всех регионах.

Васисулий2
Васисулий2
2 месяцев назад
Ответить на  Мимо проходил

Ну думаю в МСК точно можно

Васисулий2
Васисулий2
2 месяцев назад
Ответить на  fixin

У нас вообще нет аппаратов. Телефон и кассирши для бабок и туриков, а на многих станциях вообще нет ни кассиров, ни аппаратов и ничего, все живы. Одна часть отсканировала билеты, вторая дала денег кондуктору и не тратят денег на всякую хуйню. Твоя хотелка реально тупая. Разовые билеты на будущее это нужно одному из миллиона. А стоить эта приблуда будет столько, что ее не окупит за весь срок службы системы.

bob32
bob32
2 месяцев назад
Ответить на  fixin

Наука об оптимизации и оптимальном управлении говорит выкидывать незначащие требования, т.к затраты не окупят сил в них вложенных.

Рыбка из бобруйска
2 месяцев назад
Ответить на  fixin

кибернетика — продажная девка империализма
она подтачивает режим

Smith
Smith
2 месяцев назад

Аминь!

38
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x