Интерфейс ЦППК не идеален!

Как-то у меня возникла потребность оформлять несколько билетов по одному маршруту за разные даты, например, на неделю. Быстро через автомат не получилось. Причем, на самом деле, проще подойти к кассиру и заказать у него эти билеты — она оформит их быстрее, чем через автомат.

Почему человек работает быстрее автомата? Непорядок, подумал я и доложил в ЦППК. Чем мне нравится эта организация — так это тем, что все пожелания бережливо собирают и даже внедряют — по моему обращению сделана продажа нескольких билетов по одной оплате картой.

Вот ответ ЦППК:

Но на самом деле то, что возникают подобные проблемы, говорит нам лишь о том, что теория пользовательского интерфейса не разработана. Это приводит к тому, что не только в автоматах по продаже билетов, но и в программах, браузерах пользователь не может сделать автоматизировано массовые операции.

Он может лишь то, о чем позаботились программисты. А ведь эту теорию не сложно проработать. Было бы, если бы информатика не была мертва. Увы, она отдана на откуп коммерции и не развивается… Поэтому мы и имеем такие проблемы на ровном месте…

1 3 голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
38 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
чебурашка
чебурашка
18 дней назад

информатика — кто простите? про UI UX ничего не слышал? 

klopik
klopik
18 дней назад
Ответить на  чебурашка

Куда уж ему, он же, эти пищалки куклам вставляет))))))

Павел
Павел
18 дней назад
Ответить на  чебурашка

Для Осипова it замерло в году 99-ом. Или когда он там из вуза вышел

bob32
bob32
17 дней назад
Ответить на  fixin

Профи умеют находить информацию самостоятельно. Кстати, тема возможного поста на будущее — требования «поделиться ссылочками». Ты часто это просишь, хотя почти во всех местах достаточно информации для нахождения доп информации самостоятельно.

Ссылки требуются при написании научных статей.

Рыбка из бобруйска
13 дней назад
Ответить на  Павел

в 1997 году

bob32
bob32
17 дней назад
Ответить на  fixin

Задачу не верно ставишь. У тебя не просто покупка, а покупка физлицом, через автомат на вокзале. Это как раз задача UI/UX, эргономики.

Паша Коц
Паша Коц
18 дней назад

Осипов как так получилось что в свои 45 лет ты стал таким нудным — но реально брюзжащий старик как будто пишет.
Ты все в коммунизме живёшь как в 80е. Пора уже вернуться в суровую реальность и прекратить ныть!

Адинг
Адинг
18 дней назад
Ответить на  Паша Коц

На самом деле содержание и настрой постов не имеют никакого значения. Суть в том, что автор нашел свое Призвание — писать в блог. И развивает его. А если Призвание развивать, то «уклониться от финансов» будет невозможно. Схема такая:

1. Писать в блог
2. ?????
3. Профит.

Об этом можно узнать в любой аудиокниге про Призвание.

bryansk-sever
bryansk-sever
17 дней назад
Ответить на  Адинг

да, в самую мякотку.

Адинг
Адинг
18 дней назад

Это не информатика, иначе знал бы про цикл разработки и не писал такой ерунды.

Адинг
Адинг
17 дней назад
Ответить на  fixin

А при чем тут наука об интерфейсах, если пост про дополнительную функциональность, гений?

Адинг
Адинг
16 дней назад
Ответить на  fixin

Нет. Эргономика решает вопросы, как пользователю что-то сделать удобнее и понятнее. Давать ли пользователю в принципе какую-то возможность, это не про пользовательские интерфейсы.

Павел
Павел
15 дней назад
Ответить на  fixin

В 1с из списка доступны для списка простейшие атомарные действия, напечатать, провести

Павел
Павел
15 дней назад
Ответить на  fixin

Делать массовые процедуры оформления, чтобы потом мучаться со стадом полоумных бабок, требующих возврата денег, которые не видят куда тычат

Васисулий2
Васисулий2
18 дней назад

А много ли покупающих билеты на разные даты? Я просто реально не в курсах? Или опять Сережа возмущается тем, что для него и еще 1.5 человек не сделали опцию?

Васисулий2
Васисулий2
17 дней назад
Ответить на  fixin

Каждое решение стоит денег и все просто не предусмотреть. У вас нельзя купить билет в телефоне и отсканировать? 2 минуты делов и нет всех этих плясок с бубном.

Мимо проходил
Мимо проходил
17 дней назад
Ответить на  Васисулий2

Можно вобще-то. Возможно, не во всех регионах.

Васисулий2
Васисулий2
16 дней назад
Ответить на  Мимо проходил

Ну думаю в МСК точно можно

Васисулий2
Васисулий2
16 дней назад
Ответить на  fixin

У нас вообще нет аппаратов. Телефон и кассирши для бабок и туриков, а на многих станциях вообще нет ни кассиров, ни аппаратов и ничего, все живы. Одна часть отсканировала билеты, вторая дала денег кондуктору и не тратят денег на всякую хуйню. Твоя хотелка реально тупая. Разовые билеты на будущее это нужно одному из миллиона. А стоить эта приблуда будет столько, что ее не окупит за весь срок службы системы.

bob32
bob32
17 дней назад
Ответить на  fixin

Наука об оптимизации и оптимальном управлении говорит выкидывать незначащие требования, т.к затраты не окупят сил в них вложенных.

Рыбка из бобруйска
13 дней назад
Ответить на  fixin

кибернетика — продажная девка империализма
она подтачивает режим

Smith
Smith
16 дней назад

Аминь!

38
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x