О прозрачности в бизнесе
Иногда, когда не выдерживаешь сроки или обещание, возникает мыслишка «спустить на тормозах». Ну в самом деле, не успел в субботу, сделаешь на выходных. Все равно ведь выходные.
Но это плохая мысль. Мне было тяжело писать, что я не успел вовремя. Пусть срок и не был четко обозначен, пусть клиенту скорее всего это и не нужно было именно в субботу. Но такое признание — это документальная констатация своей промашки.
Тем не менее, прозрачность бизнеса важнее. Мы не знаем, ждет клиент или не ждет. Поэтому держать его в неведении ради призрачной надежды «выглядеть молодцом». Лучше зафиксировать факт опоздания, раз уж он случился и держать в курсе относительно хода проекта.
В бизнесе главное не «быть безупречным», а «быть предсказуемым и контролируемым».
Прозрачность бизнеса (транспарентность) — это среда, в которой компания предоставляет всем заинтересованным сторонам необходимую им для принятия рациональных решений информацию в открытой, полной, своевременной и понятной форме.
То что ты пишешь это относится к прозрачности апосредственно.
Вот если бы тебя спросили «дорожную карту» выполнения проекта?