Ершов нарушает принцип лид-магнита
Недавно с любопытством посмотрел вебинар, где Сергов Ершов заманивал на свой новый курс «Душа». На мой взгляд, это обычная «торговля воздухом».
Но заинтересовало меня другое. Это абсолютно «негуманные» цены, сам Ершов на вебинаре агитирует за тариф 50 и 150 рублей для разных слоёв:
На мой взгляд, это явное нарушение принципа «лид-магнита», когда человек покупает сначала какой-то недорогой продукт, а потом уже, начиная «доверять бренду», покупает более дорогие вещи. По крайней мере, Иван Зимбицкий и весь передовой маркетинг строит именно такой путь к сердцу и кошельку клиентов.
Предлагать сразу выложить такие деньги за незнакомый курс незнакомому коучу — это на мой взгляд, просто попытка по-быстрому срубить бабла. Может быть Ершову нечего предложить минимального, чтобы укрепить к себе доверие, поэтому он и не торгует «магнитиком». Он — хищник другой поведенческой модели. Ему достаточно разово заполучить клиента, прожевать и выплюнуть? Ну то же себе вариант. Стрельба по площадям.
А что вы думаете о такой модели «раскрутки» клиента?
Что мне еще нравится у Ершова — так это полная бездоказательность его пруфов. Они красивые, но могут быть «нарисованными». Интересно, кто те люди, которые выкладывают 50.000 на такие курсы человеку, о котором ничего не знают, а всё, что о нем известно — с его же слов?
Хороший курс, ещё не прошёл но уже сразу поумнел