Ершов нарушает принцип лид-магнита
Недавно с любопытством посмотрел вебинар, где Сергов Ершов заманивал на свой новый курс «Душа». На мой взгляд, это обычная «торговля воздухом».
![](https://fixinchik.ru/wp-content/uploads/2021/06/image-69-1024x591.png)
Но заинтересовало меня другое. Это абсолютно «негуманные» цены, сам Ершов на вебинаре агитирует за тариф 50 и 150 рублей для разных слоёв:
![](https://fixinchik.ru/wp-content/uploads/2021/06/image-70-1024x480.png)
На мой взгляд, это явное нарушение принципа «лид-магнита», когда человек покупает сначала какой-то недорогой продукт, а потом уже, начиная «доверять бренду», покупает более дорогие вещи. По крайней мере, Иван Зимбицкий и весь передовой маркетинг строит именно такой путь к сердцу и кошельку клиентов.
Предлагать сразу выложить такие деньги за незнакомый курс незнакомому коучу — это на мой взгляд, просто попытка по-быстрому срубить бабла. Может быть Ершову нечего предложить минимального, чтобы укрепить к себе доверие, поэтому он и не торгует «магнитиком». Он — хищник другой поведенческой модели. Ему достаточно разово заполучить клиента, прожевать и выплюнуть? Ну то же себе вариант. Стрельба по площадям.
А что вы думаете о такой модели «раскрутки» клиента?
Что мне еще нравится у Ершова — так это полная бездоказательность его пруфов. Они красивые, но могут быть «нарисованными». Интересно, кто те люди, которые выкладывают 50.000 на такие курсы человеку, о котором ничего не знают, а всё, что о нем известно — с его же слов?
![](https://fixinchik.ru/wp-content/uploads/2021/06/image-71-1024x762.png)
Хороший курс, ещё не прошёл но уже сразу поумнел