Маркетинговая уловка для кофеен
Пришла в голову одна простая маркетинговая уловка для кофеен, основанная на известном маркетинговом приеме давать блюдам сложные и красивые имена. Названные таким образом блюда покупатель даже считает немного вкуснее — на этот счет проводились исследования.
Но я бы не был гением, если бы просто банально предложил называть кофейные напитки красиво. Моя схема немного хитрее. Я придумал её, когда вспомнил, что в Макдональдсе есть завтраки.
В общем суть маркетингового хода заключается в том, что кофейные напитки называются по-разному утром, днем и вечером.
Например, одно и то же капучино можно называть так:
- Капучино Пробуждающее
- Капучино Энергия Дня
- Капучино Вечерний Релакс
Можно менять три раза в день вывеску с меню, можно менять автоматом на электронном табло.
Думаю, стоит попробовать, чтобы выделиться на фоне остальных.
Хотя, конечно, самый простой способ, это за каждую пятую кружку кофе делать эротический массаж от баристки в качестве комплимента от заведения. Или баристка топлесс. Но я думаю, это слишком радикальные способы, хоть и не запрещенные законами РФ.
Как одно и то же может быть пробуждающим и релаксом?