Маркетинговая уловка для кофеен

Пришла в голову одна простая маркетинговая уловка для кофеен, основанная на известном маркетинговом приеме давать блюдам сложные и красивые имена. Названные таким образом блюда покупатель даже считает немного вкуснее — на этот счет проводились исследования.

Но я бы не был гением, если бы просто банально предложил называть кофейные напитки красиво. Моя схема немного хитрее. Я придумал её, когда вспомнил, что в Макдональдсе есть завтраки.

В общем суть маркетингового хода заключается в том, что кофейные напитки называются по-разному утром, днем и вечером.

Например, одно и то же капучино можно называть так:

  1. Капучино Пробуждающее
  2. Капучино Энергия Дня
  3. Капучино Вечерний Релакс

Можно менять три раза в день вывеску с меню, можно менять автоматом на электронном табло.

Думаю, стоит попробовать, чтобы выделиться на фоне остальных.

Хотя, конечно, самый простой способ, это за каждую пятую кружку кофе делать эротический массаж от баристки в качестве комплимента от заведения. Или баристка топлесс. Но я думаю, это слишком радикальные способы, хоть и не запрещенные законами РФ.

1 3 голоса
Рейтинг статьи
В этой статье выражено личное, частное мнение автора, которое не является призывом или рекомендацией и может быть ошибочным! Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот блог. Возрастное ограничение 18+.
Автор не пытается оскорбить чьих-либо чувств, или разжечь ненависть. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями, является случайностью. Статья носит исключительно развлекательный характер. Все картинки, видео и фото отредактированные и не настоящие, весь текст является вымыслом (включая названия, имена, адреса), в нем нет ни слова правды и все это преследует лишь одну цель – поднять настроение.

Вам может также понравиться...

Подписаться
Уведомить о
guest

18 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Mike
Mike
1 год назад

Как одно и то же может быть пробуждающим и релаксом?

Андрей Щеголев
Андрей Щеголев
1 год назад
Ответить на  Mike

Да, разве что в пробуждающий плеснуть энергетика, а в релакс снотворного, но возможно это не одобрит законодательство РФ)

Mike
Mike
1 год назад
Ответить на  fixin

Что-то подобное с чаем я видел. Типа ночной и утренний. Хз работает или нет. Но там присадки разные хотя бы.

Бариста с членом
Бариста с членом
1 год назад

Зря ты такие простые и гениальные решения бесплатно раздаешь миллионной аудитории уютного.

Андрей Щеголев
Андрей Щеголев
1 год назад

Представляю эту картину: баристки наяривают эротические массажи, к ним стоит очередь из возбужденных любителей капучино, а вокруг все залито известно чем) не гигиенично как- то, да и хлопотно для баристок, Серёга.

Mike
Mike
1 год назад
Ответить на  Андрей Щеголев

Да проще надо — открываем бордель «Кофейня» и всего делов. Лохам будут кофе цедить на входе за много денег, а владельцам вип-карт — спец программа.

Fixingnom
Fixingnom
1 год назад

кофе — это какой-то символ успеха?

Кукуруза
Кукуруза
1 год назад
Ответить на  fixin

И что же «успешного» в питье кофы?

Harizma
Harizma
1 год назад
Ответить на  fixin

Есть еще и два? Не томи -рассказывай.)

18
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x