Немного о практическом применении Рума
Когда-то я работал на проекте, где часто было нечего делать (смотрим книгу Живые Мертвецы). Чтобы хоть как-то занять себя, я разрабатывал в 1С модель своего идеального рума.
Для примера 26 и 27 июля ввел в него несколько лайфхаков. Потом началась работа и к руму я вернулся только через месяц, 25 августа. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что пока я не занимался проектом, в него из любопытства зашел мой коллега, тоже изнывающий от скуки и внес два лайфхака 11 августа:
База была без пароля, я не думал, что кто-то будет ею интересоваться, ан нет. Как видите, интерес к Руму уже гарантирован, надо только воплотить его в виде сайта.
Вот эти многозначительные лайфхаки:
Вот структура метаданных этой модели:
Любопытство — двигатель прогресса!
Ну и как: работают лайфхаки? Встречал несосущих девок со ртом?