Очередная «вдохновляющая» идея сортировки задач
Сегодня меня в очередной раз посетила идея сортировки задач, которая меня не отпускает.
Я опять просматривал 12 гугл-файлов по зонам ответственности:
И опять убедился, что там склад хлама, с которым работать не удобно.
И тут мне пришла в голову мысль, как можно упорядочить работу с задачами. Я хотел было набросать ее в Экселе, но потом подумал, что лучше уж сразу в ППМ.
По каждой из зон ответственности у меня будет колонка в таблице просмотра:
Там будут задачи на месяц (М), на неделю (7) и задачи, которые неплохо было бы сделать (МБ).
По сути это будет оперативный план задач.
Задачи буду, как и раньше просматривать по зонам ответственности. Тут будет 2-3 уровня групп.
Например, в зоне Отношения будут подгруппы Сын, Жена, Родители и т.п.
Все задачи разделю на группы просмотра:
- 7 — просматривать каждую неделю
- М — просматривать каждый месяц
- К — просматривать каждый квартал
Ну и еще важно — отличать задачи от списков идей. Обычно именно списки убивают всю логику задач. Все мои прошлые попытки разбивались о списки. Вот пример списка:
Я думаю, это можно представить как задачу «Разнообразить досуг», в которую занести все эти идеи списком и проверять раз в неделю или месяц. Таким образом превратив список идей в задачу.
Сергей, а как день города Москвы провели или сидели все выходные в Кучино? В Подмосковье как тоже выборы были?