Хамство, как помеха карьере
Мы ожидаем от работников сферы услуг не только компетентности, но и вежливости. Часто у мастеров встречается пробел в soft-skills, в результате даже более компетентный мастер может получать меньше. Ведь известно, что «ласковое телятко двух маток сосёт».
Вот пример гордыни, который разрушает карьеру:
Работнику сферы услуг надо помнить золотое правило «Клиент всегда прав».
Если клиент к вам обратился, даже ошибочно, радуйтесь, реклама работает, вас находят. Поблагодарите и сориентируйте. Культивируйте в себе вежливость, ведь «быдло-стайл» сразу считывается клиентом. Вселенная как раз и дает такие случаи, чтобы вы тренировались от него избавлятся.
Я бы ответил: «Извините, к сожалению, я не работаю в вашем районе, спасибо за интерес». Согласитесь, сразу видно, что на том конце чата не быдло.
Ну или проигнорировал, если совсем уж много предложений, что аж личка ломится. Но я думаю, в данном случае была проблема не в утомленности от лишних предложений, а просто захотелось продемонстрировать яички. Но это хорошо с самками, а не в профессии, которая кормит.
Покажи контракт? если контракта нет, то не явлешься клиентом, а обычным долбоебои, который стучится чего то сказать. Человек увидл откуда ты, понял что нахй ты ему не нужен, т. е. ты не являешься его клиентом и работать он с тобой не будет — по этому тебе так и ответил.
А ты понял что проиграл заведомо, ибо как всегда плохо изучил где работает. Заплакал, обиделся и написал этот псто что как хоть таким образом компенсировать обиду.
Обиженк заднеприводный.