Мой водительский опыт
Фаномасс серьезно будоражит грядущее освоение мною каршеринга. В связи с этим их интересует, какой у меня водительский стаж.
Права я получил в 1998 году. Теорию я сдал сразу, а вождение завалил еще на площадке.
Во время учебы было пара смешных моментов. Еще на площадке я с непривычки резко нажал на тормоз и инструктор чуть не поцеловал лбом стекло. А когда выехал в первый раз в город, вместо того, чтобы смотреть в зеркало, крутил головой назад, за что получил выговор от инструктора.
Пересдавать пришел 4 января 1998 года. Сами понимаете, что это за дата. Меня и несколько других неудачников спросили — ну что, сдавать будете или снег чистить. Мы дружно выбрали «снег» и чистили его долго — где-то с 10 до 16 часов.
После этого я сел в машину с инструктором, проехал метров 200 по полигону и мне поставили отметку, что я сдал вождение.
После этого я ездил на маминой белой машине, Nissan Sunny. Мама купила дизель из тяги к экономии бензина. Точную модель не помню, но выглядела примерно так:
Помню, на повороте с непривычки чуть не подрезал какую-то машину. Привычка пользоваться зеркалами тоже не сразу сложилась. В целом ездил раз 30.
Помню, мы поехали в Слоним купить нитки, чтобы продавать их в Калининграде. За рулем сидел то я, то мама.
Мне нравилось водить. Когда Ниссан разгонялся, начиналось чувствоваться сопротивление воздуха. Я решил посмотреть, сколько может выжать машина по-максимуму. Тут-то меня и словили «друзья водителей», незаметно выскочившие из кустов.
Сумму штрафа точно не помню, на наши современные деньги около «Хабаровска». Я честно сознался, что новичок, попробовал силы машины. Поэтому отделался не таким большим штрафом, как мог бы.
Верхом моей водительской карьеры было, когда я оставил маму разбираться с покупкой товара, а сам поехал на озеро купаться. Проехал мимо поста ГАИ, вышел из машины, положил ключи под колесо.
Искупался, переоделся и поехал обратно, опять мимо поста ГАИ, в город. Уверенно, спокойно, без паники. Эта поездка мне запомнилась, как вершина моей водительской карьеры.
Потом я уехал в Калининград и о машине не думал.
В Москве в 2006-м и 2007-м году я летом ездил на скутере Honda Lead.
Один раз врезался в зад машине, которая внезапно припарковалась на обочину МКАД. Водитель хотел посмотреть карту. А я засмотрелся на девок по правому борту. Среагировал поздно, врезался в зад машины, перекувыркнулся через руль.
Был составлен протокол и я потом выплатил водителю 200$. Это были не очень большие деньги для меня. Тогда не было онлай-переводов, мы встретились, я выдал деньги под расписку.
Я ездил от метро Семеновской или Бирюлева до Электроуглей или Реутово. На 50 км/ч, конечно, было ехать долго, но сам процесс мне нравился. Тогда не было навигаторов и маршруты я сверял с черно-белыми Яндекс-картами, которые распечатывал из интернета.
Нескольких своих телок я катал на скутере. И даже Волшебника успел покатать.
Пару раз меня останавливали гаишники на МКАД, говорили что тут нельзя ездить на скутере, но прощали. Один раз, когда я ехал по тротуару Шоссе Энтузиастов, меня словил гаишник и сказал, что в следующий раз палкой вдарит мне по шлему, если увидит на тротуаре. Я ездил по тротуару из-за пробок.
В конце лета скутер у меня угнали во время суматохи пожара у входа в офис. Так закончилась моя скутерная карьера.
Когда пересел в метро, была небольшая ломка даже, на скутере как-то чувствовал себя свободнее.
Думаю, с каршерингом я быстро освоюсь. Я являюсь ярым противником системы ограничения свободы граждан в виде лицензирования права заниматься любительским вождением. Считаю, что если человек не уверен, то за руль не сядет. Думаю, система водительских прав — это просто профанация и пылесос для денег из граждан, никаким образом не улучшающая безопасность на дорогах.
ну вот и просрался пингвин очередным бредом