Иногда две машины врезаются и создают такую пробку, что даже инспекторы ГИБДД не могут туда добраться на своих служебных тарантайках. Предлагаю для таких случаев иметь мобильное подразделение ГИБДД, которое будет десантировать копов с парашютов или на троссе с вертолета. Правда, это дороговато, наверное, но время простоя в ДТП-пробке обходится водителям еще дороже. Или есть простой способ решения проблемы? Летом скутеры для копов, зимой – аэросани? А может быть, будет прилетать ГИБДД-дрон, фотографировать всё под четким руководством оператора, опрашивать водил, и уже потом можно будет отодвигать машины? Думаю, это идеальное решение.
Написано 28 июля 2017.
51голос
Рейтинг статьи
Просмотров:551
В этой статье выражено личное, частное мнение автора, которое не является призывом или рекомендацией и может быть ошибочным!
Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот блог. Возрастное ограничение 18+.
Автор не пытается оскорбить чьих-либо чувств, или разжечь ненависть. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями, является случайностью.
Статья носит исключительно развлекательный характер. Все картинки, видео и фото отредактированные и не настоящие, весь текст является вымыслом (включая названия, имена, адреса), в нем нет ни слова правды и все это преследует лишь одну цель – поднять настроение.
Хромированный гриф длмной 180 см — отлично подойдет для занятий дома и в тренажерных залов. Блины крепятся на грифе с помощью гаек. В местах хватах есть удобные насечки.
Технические характеристики:
Длина грифа: 1800 мм.
Длина втулки: 260 мм.
Длина посадочного места: 245 мм.
Расстояние между посадочными местами: 1280 мм.
Диаметр посадочного места: 30 мм.
Диаметр грифа: 30 мм.
Вес: 8,6 кг.
Ширина гайки: 23 мм.
Максимальная нагрузка: 180 кг
интересно узнать — откуда в России «копы»?