Финансовый стриптиз

Решил дать Вам бесплатные пруфы на свой финжир, друзья.

Смотрите и наслаждайтесь!

У Волшебника Сулеймана всё по честному, без обмана.

1 1 голос
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
85 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Dmitry
Dmitry
5 месяцев назад

Не смотрел но осуждаю

link12up
link12up
5 месяцев назад
Ответить на  Dmitry

Мне так же впадлу)

Инфоцыгане
Инфоцыгане
5 месяцев назад
Ответить на  link12up

Гнида, кто такой Рамиль? Почему ты ему должен денег?

Твердый финжир
Твердый финжир
5 месяцев назад
Ответить на  Dmitry

Резюме простое. Гнида скопила около 500 тысяч рублей своих денег благодаря налоговому вычету и выплате окладов с прежнего места работы. Все. За эти деньги кучинский вонючий гном держится как за спасательный круг. Семья макак живет на макаронах, ничего позволить себе вообще не могут. Еще 200-280 тысяч Гнида закидывает на свой счет в МКБ с другого банка. В месяц на фрилансе Пингвин зарабатывает от силы 50-70 тысяч.

Ashot_cumshot
Ashot_cumshot
5 месяцев назад

А я вот пойду против фаномас и таки поддержу деда. Понимаю, что его здесь читают одни успешные фрилансеры и подпольные миллионеры, но вырваться из кредитного ига накопить хоть какие-то деньги вызывает у меня небольшое уважение к старику. Про ипотеку говорить не стоит, ибо и сам Фикус понимает, что досрочное погашение ипотеки означает переезд на белорусский вокзал, поэтому оттягивать будет её насколько возможно.
В общем, молодец Сергей. Перестал бы ещё всякий инфоцыганский сброд читать — возможно стал бы и вполне адекватным человеком.

Гоша
Гоша
5 месяцев назад
Ответить на  Ashot_cumshot

Да, вроде как, вычисляли, что и кредиты он закрыл за счёт какого-то наследства из Минска, и накопления — это какие-то налоговые вычеты.
Но тот факт, что не проебал — тут молодец, согласен, это заметный прогресс.

Твердый финжир
Твердый финжир
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Не писди. Все твои накопления — это налоговый вычет и выплата окладов с прежнего места работы, откуда тебя уволили

Инфоцыгане
Инфоцыгане
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Дядя дебив, мы на нем неплохо заработали

Петя Петушков
Петя Петушков
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Ты такой тупой, что самостоятельно не смог до этого допереть?

d547695
d547695
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Т.е. только на пятом десятке ты узнал про то, что нужно часть заработанных денег откладывать, да еще и заплатил за это?

Ильич
Ильич
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Гнида-копилка ггг… живешь в говне, ешь говно, пьешь говно, носишь говно, здоровье говно, отношения говно, секс говно…. какой смысл этих накоплений? В мир дембеля копилку не заберешь… может попробовать найти баланс трат и накоплений? Хотя о чем это я? У Гниды свой путь

Гоша
Гоша
5 месяцев назад

Это лишний раз доказывает: если есть чем похвастаться, в представлении фиксы, он не сдержится и обязательно выебнется.
Поэтому остаются вопросы по поводу успешного фриланса, успеваемости Русика, молодого и приятного лица Анки. Если нет пруфов — значит даже дед стесняется, а это уже страшно.

reala
reala
5 месяцев назад
Ответить на  Гоша

ну и что в итоге??? просиживание пятой точки и мечты о заработке!—стоит на месте пацан—даже в отпуск не сьездит—права не купит—обучение—телек не купит—жопа

Сергей
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

То что ты 4 часа в день работаешь — это заметно!!!

Твердый финжир
Твердый финжир
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

И через год у тебя ничего не будет. Забыл тварь как ты год назад кукарекал?

Чувачок
Чувачок
5 месяцев назад

Бля дед, я тебя не люблю, но ты таки провернул всех хейтеров на своём 8 санитиметровом.
Должно подгореть как следует!

Успешный Фрилансер
Успешный Фрилансер
5 месяцев назад
Ответить на  Чувачок

А чем он провернул? Тем, что скопил 500 тысяч после получения налогового вычета и нескольких окладов с предыдущей работы + отпускные? Так никто и не отрицал этого.

Инфоцыгане
Инфоцыгане
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Хорохоришься своим полулямом? Через полгода его не будет.

Чувачок
Чувачок
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Вот реально уже это приипло, что такая прямо нереальная сумма, что на нее все эрегируют? Ну ты ж не 5 лямов собрал 🙂

Местами фанаты впадают на порядок больше неадекват чем ты.

risesfromthedeeps
risesfromthedeeps
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

у тебя нет 176 см, тебя трaп замеряла на видео, там было видно, что рост 172. а ты всегда криво себя замеряешь, сгибая метр, накидывая лишние см.

Твердый финжир
Твердый финжир
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Ну хуй у тебя все равно не стоит

Михаил Ситнянский
Михаил Ситнянский
5 месяцев назад

Значит ты все-таки купишь себе быстрый ноут с твердотельным накопителем, ddr4 и мощным процессором, комфортное кресло, новый телевизор взамен сломанного и съездишь на море? А то как бы цифры на экране это прикольно. Но нет

Ashot_cumshot
Ashot_cumshot
5 месяцев назад
Ответить на  Михаил Ситнянский

Как тут уже однажды писал один из фанатов, если финжир тратить, то он закончится. Классическое да но нет. Это как чайник которым Сергею не разрешали пользоваться. Так что Фикс будет только наслаждаться цифрами на экране.

Успешный Фрилансер
Успешный Фрилансер
5 месяцев назад
Ответить на  Ashot_cumshot

Именно в этом и есть смысл магии чисел Гниды. Ни телевизора, ни ноутбука, ни кресла, ни одежды, ни Сочи, ни ботинок — ничего позволить он себе не может. Макаки живут на грани «пожрал-поспал». Все.

Инфоцыгане
Инфоцыгане
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

У тебя все в планах. И ебля бап, и ссать стоя, и чистые трусы каждый день, и «здоровая пища», а не то хрючево, которое ты жрешь.

Харизма
Харизма
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Телек не нужен, кино со смартфона куда лучше смотреть. Картинка, звук! Заебок, чо.

Vasiliy
Vasiliy
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

макбук?

Инфоцыгане
Инфоцыгане
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

куда ты хочешь инвестировать свои гроши, гнойный пидор? 🙂

bob1
bob1
5 месяцев назад
Ответить на  Инфоцыгане

Тсс… не мешай готовится эпик стори про инвестиции. Кучинский инвестор скоро выйдет на фондовый рынок.

Имя
Имя
5 месяцев назад
Ответить на  Михаил Ситнянский

Нихуя он не купит, будет надрачивать на нули в счете. И так же жить. Как говно. В говне.

inwhite
inwhite
5 месяцев назад

Поздравляю, Сергей. Не слушай злобных хейторов. Никаких ремонтов в хруще и прочих нелепых трат, типа телевизора. Финжир должен расти. Суть финжира в его росте, а не в каких то там мещанских тратах на всякую ненужную хуету.

Успешный Фрилансер
Успешный Фрилансер
5 месяцев назад
Ответить на  inwhite

Так он уже 8 месяцев не растет. В декабре был 820 тысяч. Сейчас — 780 вместе с 270 тысячами кредитных. 🙂

Инфоцыгане
Инфоцыгане
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

смотри фиксодонат

Ильич
Ильич
5 месяцев назад
Ответить на  inwhite

А потом потратить все эти немыслимые тыщщи на два похода в kfc

Имя
Имя
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

И так у тебя во всем. Дядя — дебив

Осипов- вонючая макака
Осипов- вонючая макака
5 месяцев назад

Гнида забанил Кубика. В принципе, я это подозревал с того самого момента когда Кубик забашлял гниде за кривляния перед камерой. Осипов со временем банит всех своих спонсоров- это закон неоднократно проверенный. Я думаю, что он поставил его на премодерацию комментов (гнида так поступает с неугодными) и теперь его комментов здесь нет.
По сути статьи: видео не смотрел, а Осипов- вонючая макака

Смельчак
Смельчак
5 месяцев назад

Есть правда в твоих словах, все мои честные комменты клоун не пропускат.

Инфоцыгане
Инфоцыгане
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Так ты мразь трешь каменты, где тебе пишут, что все твои «накопления» — это выходное пособие с прежней работы и налоговый вычет.

Сергей
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

пиздец. ну тварь же ты

fixprice
fixprice
5 месяцев назад

Сося, я повержен. Готов донатить на финжир, в zlp примешь?

Ильич
Ильич
5 месяцев назад

Показывай теперь квитанции жкх где задолженности #null
Шоу маст гоу он же
За смелость и шоу финжыра (блять, не поленился же) вот тебе деда 5000 ZLP к твоему финжиру ( ну или на каршеринг, хуй с ним)

Михаил Ситнянский
Михаил Ситнянский
5 месяцев назад

Кстати гниений ранее требовал за эту информацию 5 тыщ. Значит ли это, что с этим постом он обеднел на эту сумму?

Могучий Финжир
Могучий Финжир
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Гниду выставили на бабки. Кто такой Рамиль, тварь? Почему у тебя долг в 250 тысяч? Это из Рафика деньги?

Имя
Имя
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

ПНХ у тебя нет фаномасс

Мимо проходил
Мимо проходил
5 месяцев назад

А чего у деда так жопа подгорела, что аж видео записал? Все же вроде верят, что он получил наследство в Минcке и налоговый вычет. А то, что не тратит, и так видно — обноски, нищета и вот это всё.

Не понятно че-та.

Мимо проходил
Мимо проходил
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Да не, просто не понятно зачем кому-то че-то доказывать. Забей просто.

А.Г. Лукашенко
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Деду не стыдно хуйню про «честность» причесывать. Ха-ха-ха… Смешной пиздючелло

klopilk
klopilk
5 месяцев назад

Если б РМ работала, финжир был бы еще больше. От Анки толку мало, она как бесполезный балласт, родить уже не может, не работает, жрать толком не готовит, не стирает, мужа не поддерживает, а только какую то хуйню выпрашивает, какая у нее функция?! — типа она же мать?!?? Нормальные домохозяйки мужа всячески ублажают, за собой смотрят.

Мимо проходил
Мимо проходил
5 месяцев назад
Ответить на  klopilk

Ей 3/4 квартиры принадлежат.

ah_vot_ono_kak
ah_vot_ono_kak
5 месяцев назад
Ответить на  klopilk

Чет подзабыл. Анка суперпятерка по деда шкале?

Т19
Т19
5 месяцев назад
Ответить на  klopilk

Не хватило деду нормальных. Может вы свою уступите? Есть лишние, ублажающие?

Zavhozz
Zavhozz
5 месяцев назад

А что долг по карте Райфа 52 тыщи показал, но не прокомментировал?

Могучий Финжир
Могучий Финжир
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

У тебя все так. Короче, мой прогноз прост. Накопления ты проебешь за полгода, может за 7-8 месяцев. Денег у тебя нет и не будет, тварь.

Имя
Имя
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Давай дзед, дерзай, через полгода зайду проверю. Смотри не обосрись! Ггг

Имя
Имя
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Да нахуй мне скринить твое гавно, я про тебя забуду через полчаса, дурачок. Ты слишком высокого мнения о своем говноблоготворчестве

Имя
Имя
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

«- Давай дзед, дерзай, через полгода зайду проверю. Смотри не обосрись! Ггг»
«- ну я предложил тебе проверить твои «ванговательные» способности. Но ты сам обозначил им цену — грош. раз забудешь. ок.»
Какой же ты… помягче сказать… ТУПОЙ
1. Где ты увидел вангование в моем комменте?
2. Я на хую вертел предложения токсичных гнид
3. Как можно назначить цену тому, чего не было?
Не надеюсь что ты что-то поймешь, но 15 лиловых ZLP держи, заслужил!

bob1
bob1
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Домики в Сочи, Светлогорске и 300к — где ? Чекпоинты у тебя были на весну, весна всё.

Новый Уренгой
Новый Уренгой
5 месяцев назад
Ответить на  fixin

Т.е. твои накопления в 500 надо уменьшить на 52 косаря? Бгггг)))

naf2000
naf2000
5 месяцев назад

Главное, что ипотека это не долг

Петя Петушков
Петя Петушков
5 месяцев назад

Гнида заснял, как сосед Сергей хвастался перед ним своим баблом. Гггг…

Vasiliy
Vasiliy
5 месяцев назад

ну ты ебать тупой на кой хуй тебе 4 банка макака

85
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x