Каким должен быть онлайн-магазин продуктов

Я уже писал, что онлайн-магазины продуктов сделаны не правильно.

Покупателю привычнее ходить от витрине к витрине, чем ходить по разделам каталога.

Т.е. прошел в молочку, нажал Next, попал в хлебный.

Добавил папки избранных товаров для Метро, чтобы заказывать удобнее было:

Потом открываю эти закладки одним кликом в новом окне, открываются вкладки браузера.

И я могу ходить из отдела в отдел, переключаясь горячей клавишей на следующую вкладку.

Удобно.

Почему магазины так не делают, без понятия.

Не хотят обгонять конкурентов, упорно!

0 0 голос
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Чебурашка
Чебурашка
21 дней назад

Не факт, что то что удобно тебе, удобно и остальным, пойми это

Пьер
Пьер
21 дней назад

Это все из серии ведения дневников в трех программах с бесконечным переносом из одной в другую. Т.е. бессмысленно.
Ибо так то гений стабильно покупает очень ограниченный набор одних и тех же продуктов.

Ihtyafaggot
Ihtyafaggot
18 дней назад
Ответить на  Пьер

В этом есть резон. Если он, например, перепробовал много видов печенья, то у него сложилось представление о 2-3 наилучших вариантах. Из них и выбирает при очередной покупке, игнорируя остальные, чтобы даже не тратить на них время.
И так в каждой продуктовой категории.

5
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x