Мамазонка спалилась на автоворонке
Ничего не имею против Мамазонки, это мать пятерых детей из Риги, которая делает мир лучше, обучая матерей, как им правильно любить своих детей.
Я с интересом смотрю ее марафон, но всё же вынужден заметить, что лично меня немного коробит от «автоворонок продаж». Вынужден констатировать, что марафон проходит, как это сейчас модно, в записи.
Мамазонка спалилась, когда лазила в своем личном кабинете, актуальные события там мартовские, а сейчас август:
Вот все хорошо сделано, даже текущая дата и время отключены в трее, а вот в личном кабинете — прокололась. Женщина же!
Не, я понимаю, таковы сейчас особенности маркетинга, что сообщать о том, что демонстрируется запись, слушателям не обязательно. Тем более, что марафон бесплатный, а комментарии обрабатываются модераторами в текущем времени.
Но всё же «осадочек остался». Что-то внутри меня протестует против автоворонок. А вы как считаете? Нормально ради благой цели использовать «грязный маркетинг», или ничего плохого в автоворонках нет и лично вас они не напрягают?
Очень сложный вопрос