Маркетинговый прокол

Что-то подзаколебался я покупать кофе по 300 рублей за 100 грамм.

Зашел в фантик — и (о чудо) там есть кофе по 200-250 рублей. И даже молют на месте.

И я уж совсем было обрадовался, но спросил, а могут ли они сделать средний помол зерен. А в ответ — у нас только один помол, мелкий.

Беда, беда — столько вложено сил, а прокол из-за дешевой кофемолки…

Как тут не вспомнить Зимбицкого с его системным подходом. Часто бизнес проигрывает конкурентам потому, что прокалывается на мелочах…

1 2 голоса
Рейтинг статьи
В этой статье выражено личное, частное мнение автора, которое не является призывом или рекомендацией и может быть ошибочным! Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот блог. Возрастное ограничение 18+.
Автор не пытается оскорбить чьих-либо чувств, или разжечь ненависть. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями, является случайностью. Статья носит исключительно развлекательный характер. Все картинки, видео и фото отредактированные и не настоящие, весь текст является вымыслом (включая названия, имена, адреса), в нем нет ни слова правды и все это преследует лишь одну цель – поднять настроение.

Вам может также понравиться...

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мимо проезжал
Мимо проезжал
3 лет назад

Дешёвый кофе имеет смысл молоть только в пыль, так что все разумно.

1
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x