MLO – успехи и неудачи

Уже несколько лет использую My Life Organized.

Пожалуй, это самый гибкий и настраиваемый на сегодняшний момент организатор для ведения дел. Хотя эта гибкость имеет и обратную сторону – новичку сложно выработать систему для управления своими задачи.

Мало того, даже мне, после стольких лет, не удалось выработать нормальную систему. Я знаю, какие задачи я реально «автоматизирую», а какие «хороню».

Удалось автоматизировать, пожалуй, только периодические и контекстные задачи.

Я научился не пропускать повторы задач, касающихся работы, быта, здоровья. Но, в принципе, для этого мне раньше хватало календаря.

С контекстами пришлось долго приучать себя просматривать список задач в пути, при выходе из дома, в офисе, у компьютера дома, при поездках к теще, в Минск. Однако теперь эти задачи не забываются.

Задачи, которые актуальны, но не очень понятно, когда их выполнять и управление целями пока еще не выстроено в систему. Регулярные обзоры задач я не делаю, поэтому многие задачи оказываются забытыми и похороненными, закрываясь только по факту неактуальности или выполнения. Но я над этим работаю.

Проблема еще в том, что авторы MLO – это упёртые фанатики ToDo – подхода. А я больше отношусь к списку задач по привычке, как к базе данных.

Да, это круто, что виды с группировками и отборами одинаково смотрятся на смартфоне и компьютере.

Но невозможно управлять группировками, делать пользовательский порядок группировок, нельзя для каждого вида задать свой порядок группировок. В общем, то, что делается элементарно в любой базе данных, здесь не реализовано. Причем, больше по идейным соображениям, вроде «А зачем вам это, мы ведь без этого прекрасно справляемся»?

Да и обычные хотелки товарищи не очень быстро поправляют. За всё это время выбор контекста в десктопной версии так и не стал удобным. Как и в случае с 1С, авторы видят своё направление развития системы, а то, что нужно пользователям – второстепенно, по остаточному принципу.

Без этого приходится идти на выкрунтасы или совершать лишние движения, особенно на смартфоне при работе с периодическими задачами. Приходится заранее думать, как называть контексты, потому что их порядок будет важен в видах.

Еще обнаружил, что использую MLO просто для хранения всякой информации.  Например, список задач по развлечениям у меня был такой – кино, клубы, стриптиз. По сути это не задачи, а  информация, варианты. Вынес такие списки в Гугл-документы.

Одно время я хотел написать альтернативу MLO на 1С, но понял, что точно не успею. Поэтому прогнулся под инструмент и думаю, как всё же покрывать им все свои задачи.

Пост был написан в декабре 2018. Теперь я перешел на Evernote.

5 1 голос
Рейтинг статьи
В этой статье выражено личное, частное мнение автора, которое не является призывом или рекомендацией и может быть ошибочным! Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот блог. Возрастное ограничение 18+.
Автор не пытается оскорбить чьих-либо чувств, или разжечь ненависть. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями, является случайностью. Статья носит исключительно развлекательный характер. Все картинки, видео и фото отредактированные и не настоящие, весь текст является вымыслом (включая названия, имена, адреса), в нем нет ни слова правды и все это преследует лишь одну цель – поднять настроение.

Вам может также понравиться...

Подписаться
Уведомить о
guest

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bob
bob
5 лет назад

У тебя нет никаких списков важных дел, это иллюзия и самообман. Ты вносишь в списке пустяки, которые обычный человек помнит и делает на автомате.

У тебя нет процессов какие требовали бы организации и расписаний.

Это карго-культ уже, пытаться копировать деловых людей, думая, что тем самым сам, ты сам станешь успешным.

Чтоб организовывать и планировать нужно реально наполнение того, что именно надо организовывать и планировать. Уборка дома, поход в ТЦ или покупка воды — это обычный быт.

bob
bob
5 лет назад
Ответить на  fixin

Нельзя обесценить то, что и так цены особо не имеет. Открой глаза наконец! Ты начинаешь придавать значимость пустякам.
Я вот не пойму, зачем слушать тренинги, когда ты можешь поговорить со своим начальством. Оно ведь успешней тебя, т.к ты на него работаешь. Вот и поспрошай на тему, как оно пришло к текущему положению. Это будет хотя бы реальный опыт.

robert-barareykin
robert-barareykin
5 лет назад
Ответить на  fixin

в этом ответе весь ты — фи4син дурачок

gringo_lbandito
5 лет назад
Ответить на  bob

Дайте вы человеку почувствовать важность и деловитость — поссать сидя, посрать орлом, поспать, мантру почитать ,это все тоже дела, делюги.

robert-barareykin
robert-barareykin
5 лет назад

придурок ты. какие дела? посрать поссать?

7
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x