Новое направление для службы хранения
Ниша служб хранения для частных лиц — очень конкурентная. Важно иметь возможность выделиться. Причем не за счет каких-либо маркетинговых уловок, а давая клиенту такие возможности, которые можете предложить только Ваша компания хранения.
Суть идеи: Дешевое хранение на удаленном складе за счет отсутствия произвольного доступа в ячейку хранения.
Описание:
К сожалению, стоимость ячейки для хранения всё еще дорога для частных лиц. Особенно, если хранится что-то не очень ценное. Поэтому большинство таких вещей люди хранят на дачах, в гаражах. Можно привлечь этих потенциальных клиентов, если сделать им более дешевое предложение по хранению.
Добиться дешевой цены можно за счет отсутствия произвольного доступа в ячейку хранения.
Клиенту будет предоставлен выбор прямоугольных боксов линейки размеров, например Small, Medium и Large.
Он выбирает один или несколько боксов, упаковывает в них вещи в зоне загрузки.
После чего контейнеры отправляются на склад, где они хранятся более компактно, чем в ячейке клиента. Для хранения можно использовать и удаленный склад, при необходимости.
Цена для клиента будет зависеть:
- От размера бокса — чем больше, тем дороже.
- От веса бокса — при превышении лимита дороже или можно ограничить вес по каждому из размеров бокса.
- Клиент платит за каждую операцию помещения на хранение/извлечение из хранения. Причем за срочное извлечение цена может быть существенно выше.
- Если клиент отправляет бокс на длительное хранение, это будет стоить дешевле, т.к. такие боксы можно увести на удаленный дешевый склад.
- Хранение на теплом/холодном складе. На холодном дешевле.
Плюсы для клиента:
- Цены ниже.
- Клиент может использовать нужный ему размер бокса, даже маленький, меньше чем обычно предлагают службы хранения.
- Клиент может использовать службу для длительного дешевого хранения.
- Клиенту не нужно ходить по складу далеко до своей ячейки, он работает в компактной зоне загрузки.
Плюсы для бизнеса:
- Привлечение большего количества клиентов за счет цены и удобства.
- Расширение ассортимента услуг, возможность выбора, что делает службу привлекательнее в глазах клиентов.
- Хранить можно не на основном складе, но и на удаленном.
- Меньшая рабочая площадь помещения, где работают клиенты. Т.е. клиенты ходят не по всему складу, а только в зоне получения.
- Выделение на фоне остальных.
От таких сомнительных манипуляций затраты компании только растут. При том, что по факту их склады не пустуют. Поэтому выгоды для них не будет, а будет совсем наоборот. И это я ещё не рассуждаю о том, как возможно перевозить чей-то контейнер неизвестно с чем, а вдруг там хрупкое.