Новые маркетинговые трюки в инфобизе
Недавно обнаружил несколько новых интересных трюков в сфере инфобиза (образования взрослых). Спешу поделиться с Вами. Они органично добавят коллекцию авто-тренингов (когда один и тот же записанный тренинг многократно прокручивается, собирая денежный урожай) и других хитрых приемов вовлечения населения.
Бесплатный вход
На дешевое мероприятие за 5$ можно дать клиенту бесплатный вход. Он посмотрит уроки, но не получит их записей, не получит домашние задания и бонусы. Есть шанс, что ему понравится и он все это прикупит. Лишние 5$ не лишние ведь!
Я, например, в такой ситуации писал в суппорт, почему я имею доступ к курсу, но мне отвечали, что это технический сбой. А когда спрашивал, почему у меня нет доступа в личный кабинет курса, уже про сбой речи не было — отвечали четко, что я не проплатил.
40% купят
Если на дешевом мероприятии проводится продажа какого-то продукта средней дороговизны, например, мероприятие стоит 5$, а продукт 40$, то можно сказать — все равно 40% купят этот продукт, но те, кто купят первыми, получат бонусов. И все сразу поспешат покупать, ведь поймут, что бонусы лишними не бывает.
Забавно наблюдать все эти фразы, что «скоро цена возрастет», «наши коучи очень заняты, количество место ограничено».
Вбросы отзывов в чат
Чтобы продвигать продукт за 40$, очень полезным будут многочисленные вбросы отзывов в телеграмм-чат. Причем обычно в чате есть активные пользователи, которые регулярно там пишут, обсуждают курс. И вот периодически появляются залетные казачки с одним сообщением — ах, как класно со мной поработал коуч за 40$. И все — исчезает в небытие. Тут же возникает коуч с ответом типа «Ты молодец, хорошо поработал, открылся, выложился».
Лично я воспринимаю такие отзывы как вбросы. Возможно, среди них есть и настоящие, но очень уж похоже на манипуляцию. Но, наверное, работает.
Эссе про то как тебя Зимбицкий развел?