Прическа, как у Зимбицкого

Друзья, мне подойдет прическа, как у Ивана?

Кто силен в фотошопе, замутите!

1 4 votes
Article Rating

Читайте также:

Подписаться
Уведомление о
guest
39 Комментарий
Oldest
Newest Most Voted
Inline Feedbacks
View all comments
fixprice
fixprice
15 дней назад

А зачем фотошоп? 150 рублей заплати своему барберу — и всё готово.

FixinGnom
FixinGnom
15 дней назад

Может Вам в Киев переехать всей семьей? И бмв еще как у Ваньки.

orbita4
orbita4
15 дней назад

лучше налысо . так и расходов не будет на парикмахера. Жена побреет и все.

Изотермия
Изотермия
14 дней назад
Reply to  orbita4

Ну, жена Сережку вряд ли брить будет. Она и так много всякого делает. Машинкой с насадкой можно и самого себя запросто хуярить. Так что инвестировав в парикмахерскую машинку ( а если взять на Али или б\у, то ваще круть) можно вполне мощно экономить. Отобьется года за полтора. Мне кажется вполне плодотворная инвест идея.

Марина
Марина
14 дней назад

Я считаю надо делать комбо — брать б/у купленное на Али

Изотермия
Изотермия
14 дней назад
Reply to  Марина

Ахахах! Winning combination!!!! Привычный путь гения, ага. Но это в прошлом.Теперь то он инвестор, трейдер, а в свободное время еще и фрилансер)

Виктор Одынец
Виктор Одынец
14 дней назад

Сергей, думаю такая прическа тебе не подойдет. Иван взрослый мужчина, но с такой причёской подростка выглядит очень нелепо и комично.

Qaz
Qaz
14 дней назад

Значит хорошая.
Надо брать! (с)

klopik
klopik
14 дней назад

Мало того и ебальник Зимбы не вызывает доверия, вы только посмотрите, какая гнусная рожа, не обделенная интеллектом, на это ебало ведутся в основном лошье и быдло, жаждущие быстрых денег посредством приема волшебной пилюли. Зимба это типичный пройдоха и фуфлыжник с Одессы, а как известно, там где прошел хохол, евреям делать нечего!

Кальсонный гном
Кальсонный гном
14 дней назад

Жена как у ивана и бмв как у ивана тебе определенно пойдут.

Qaz
Qaz
14 дней назад

!

Изотермия
Изотермия
14 дней назад

Насчет прически, как у Ивана хз. Но на твоем месте начал бы с БМВ как у Ивана, дома как у Ивана, торса как у Ивана и т.д.

ФистингТВ
ФистингТВ
14 дней назад

Воу-воу. Полегче. Начнем с ежедневника и ручки от Ивана.

klopik
klopik
14 дней назад

эта хуйня, под названием ежедневник почему то в продаже, видимо не зашло)

Vasiliy
Vasiliy
14 дней назад

так он блокнот ежедневник же продать хотел коучх10?

Марина
Марина
14 дней назад

Башляй сделаю

Vasiliy
Vasiliy
14 дней назад

финжира много надо делать пластическую операцию чтобы лицо как у ивана было и в кучино-балашиха-железнодорожный проводить свои тренинги 1800 р час

dimonchik
dimonchik
14 дней назад

У меня такая по утрам )))

Имя
Имя
14 дней назад

Прическа такая же как у Сережиного спарринг-партнёра Попадоса, который раньше был его кумиром и которому на смену пришёл Зомбицкий. Прослеживается тренд.

orbita4
orbita4
14 дней назад

Чета вспомнил Парикмахершу, которую Гений после или во время стрижки поебывал…. Эхххх были времена…

dimonchik
dimonchik
14 дней назад
Reply to  orbita4

Молчи грусть молчи )

Изотермия
Изотермия
14 дней назад
Reply to  orbita4

Другие приоритеты. Фриланс. Пассивный доход. Как при фрилансе поебывать то кого? Никак. А уж при пассивном доходе ваще невозможно.

В Кучино на поебушки себя редко кто доставляет. А в Москву? Час дороги туда, час дороги обратно, встреча формата ЧЧ, потом сразу перевод встречи в формат ЖМ, ну пусть все это два часа. Поебушки. Тоже пусть два часа. Итого 6 часов. По ставке 1.5 тыщи. Это же девять тысяч!!! А еще же и гостишка, кофе. Страшно, ужасно, дорого. И это не считая вероятных потерь из-за невозможности трейдить. Эх…

Last edited 14 дней назад by Изотермия
naf2000
naf2000
14 дней назад

Кстати да. Давно не было этих вот форматов ЧЧ и ПС

Qaz
Qaz
14 дней назад
Reply to  naf2000

До сих пор охреневаю про все эти ЧЧ, ММ, ЧДС, ИФНС…
Кто-нить пояснит что это?
Ну и лайк если вы тоже не поняли!!!

Изометрия
Изометрия
14 дней назад
Reply to  Qaz

Стержика за деньги научили дам соблазнять) Форматы свиданий. Первое человек-человек т.е. без пальпирования и смелых засосов, а второе, если поперло, уже с домогательствами, как оно называется, не помню.

Ihtyapidor2
Ihtyapidor2
14 дней назад
Reply to  Qaz

ЧЧ — это отношения человек-человек,
ММ — это педрилование,
не ЧДС, а ЧД — честная давалка,
ИФНС — инспекция Федеральной Налоговой Службы

Ihtyapidor2
Ihtyapidor2
14 дней назад
Reply to  orbita4

Не Парикмахерша, а Цирюлька.
Если она уже слилась, то я бы поделился телефончиком другой такой парикмахерши.
Но похоже, что проблема теперь в другом — в том, что слился сам Фиксин.

Ihtyapidor2
Ihtyapidor2
14 дней назад

Не нужна тебе такая прича. Зимба — по типажу ботан, крысеныш.
Ты крепыш, тебе пойдут длинные волосы, как у рокеров. И покрасить в радикальный черный цвет.
А если все равно хочешь чем-то украсить ебальник, то лучше использовать головной убор(-ы). Это практичней и гибче. Когда надо по случаю, надел. Не надо — снял.

Сергей
Сергей
13 дней назад
Reply to  Ihtyapidor2

Не в черный, а в красный.

drop
drop
12 дней назад
Reply to  Сергей

Зелёный тоже хорошо бы было.

39
0
Would love your thoughts, please comment.x
()
x