Русская почта, что ты натворила?
Вечером 23 декабря 2020 выгуливая собаку, решил дойти до почтового ящика в Кучино на Жуковского (143982) и вбросить письмо.
Но не тут-то было. Письмо у меня оказалось формата А4, а щель — почему-то узкая.
С надеждой дернул ручку отделения, где еще теплился свет, но увы — почта была закрыта.
Тогда я проявил смекалку, сложил письмо пополам и протиснул в щель.
Насколько себя помню, раньше подобной проблемы не было.
Я даже позвонил в контактный центр Почты. И знаете, что мне ответили?
Обращайтесь к производителю почтовых ящиков.
От ответа я выпал в осадок и уточнил, что я не имею отношения к закупкам, поэтому не могу знать, кто их производитель. Тогда мне посоветовали сходить на почту и узнать у них, кто производитель, а затем уже обратиться к нему.
Интересный подход, да? Косяки Почты должен исправлять я, теребить производителя. А сами вы не можете принять сообщение об ошибке, поблагодарить и исправить?
Этот курьезный случай сподвиг меня завести тег «ухудшалец». Вот почему на Русской Почте, несмотря на все улучшения в последние годы, все же процветает бардак?
Так Татьяныч же ящик дизайнил новый, можешь к нему обратиться