В условиях кризиса IT в супермаркетах
Всё же я чаще хожу за продуктами в магазин, чем покупаю онлайн. И вовсе не потому, что мне нравится таскать груженые сумки домой.
Как ни странно, дело в удобстве покупок. Когда ты ходишь по магазину и выбираешь продукты, это удовольствие, когда ты шляешься по «витринам» интернет-магазинов, это мучение.
Интернет-магазины были задуманы для приобретения 10-20 позиций товаров, а продуктовая корзина содержит намного больше наименований.
Поэтому то, что для витрин используется штатный функционал интернет-магазинов, это, безусловно, провал.
Очень жду, кто же первый внедрит удобные интерактивные витрины, удовольствие от которых будет сродни обычному шоппингу. Утконос, Сбермаркет, Перекресток? Вот там и буду закупаться.
Ну а сейчас хоть ты нанимай гарсона, который будет ездить с тележкой по магазину с камерой, а ты ему будешь говорить, что бросать в корзину.
Ну в самом деле, уже год заявляю об этой проблеме, писал во все магазины, а там тишина.
Кризис IT, слепота?
Ну что же, ждём, когда владельцев продуктовых интернет-магазинов посетит Инсайт.
РУМ лет 15 лет ждем. Здесь тоже запасемся терпением.