Я записался к Грэму и Петро

Когда то они учили меня, как клеить тёлочек. Ну на «четверочку» научили, зато я почерпнул много теоретических познаний из пикапа и перестал быть «слепым кутёнком». Эти знания обошлись мне в 33 тысячи.

А сейчас они проводят марафон «Анатомия финансового результата» 20 апреля. Похоже, бесплатный вебинар для привлечения у них крутится записанный один и тот же каждый день. Но это неважно, стандартный на нынешний день маркетинг.

Мне не в лом отдать 1.5к за 9 часов эфира и доп. материалы, чтобы узнать, что они там нагуглили по теме «финансового успеха». Честно говоря, купился из-за низкой цены и в целях экономии времени. К тому же примерно такую сумму я платил за 2-3 часовые мастер-классы по пикапу в своё время. Это не деньги.

И все же, считаю, ребята не доработали в одном месте, а именно тут: Петро, что это за фиксо-стайл в одежде? Мало того, что ремень висит, что говорит о том, что Петро не бывал в армии, так еще и потрепанный.

А вообще всё по классике, по «пути клиента» Зимбицкого. Поверив и проверив ребят один раз на РМЭСе, я уже легко доверяю другим их продуктам.

Так что если хотите скидку от этих молодцев (не только на этот продукт), сообщайте что от «того самого Фиксина», сделают.

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
40 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Имя
Имя
1 год назад

Сказочный

bob
bob
1 год назад

Если раз в секту попал, нормальным уже не станешь. Ты нам это какой раз успешно доказываешь.

Vasiliy
Vasiliy
1 год назад
Ответить на  fixin

протри очко

Олег
Олег
1 год назад

Не знаю даже, что и написать. Может быть, да не… А хотя, нет…

Фиалка
Фиалка
1 год назад

Подозреваю, что даже в этой чудной тусовке, сказать, что ты «того самого Фиксина» это лютый зашквар.

Ihtyapidor
Ihtyapidor
1 год назад

Кто допер, что это за таинственная фраза «если хотите скидку от этих молодцев (не только на этот продукт)»?
И потом картинка, где один другому (Петро?) указывает на жопу Буратины. И над ними еще реет летучая мышь, коронавирусная поди.

Кучинский Монстр
Кучинский Монстр
1 год назад
Ответить на  Ihtyapidor

Это коза, которую тебе предстоит ебать

Липецкий Грех
Липецкий Грех
1 год назад

Что гнида, ломает без инфоцыган?
Да, и не пахнет ли гомосятиной рассматривать ширинки мужиков?

Gulia
Gulia
1 год назад
Ответить на  Липецкий Грех

Воспоминания о юго-восточном пляже покоя не дают!

Липецкий Грех
Липецкий Грех
1 год назад
Ответить на  fixin

А что твой глаз делал на чужой мужской ширинке?

Вадим
Вадим
1 год назад
Ответить на  Липецкий Грех

Облизывался.

Липецкий Грех
Липецкий Грех
1 год назад
Ответить на  fixin

Не отмазывайся, педрила. Ты такой же строгий гетеро, как наличие подбородка у Анки )))

Anatoly
Anatoly
1 год назад

Я тебе ещё раз говорю, пошёл нахуй с рекламой, пёс смердящий!

Зеленый Слоник
Зеленый Слоник
1 год назад

Нет, сережа, такое я комментировать не буду. Жри это говно сам

Сержант
Сержант
1 год назад

Дед мне тут карантинные выдали вместе с премией 287тр (почти 300) а ты дальше они в 2222 проси у вселенной! (Дебил блядь! © Лавров)

fixprice
fixprice
1 год назад

Фикс, ты конченый. У меня всё.

Кучинский Монстр
Кучинский Монстр
1 год назад

Забавно, что у гнилозубой панды нет денег на чашку кофе, но инфоцыганам она башляет полтора косаря — мол, это не деньги! 🙂

Кучинский Монстр
Кучинский Монстр
1 год назад
Ответить на  fixin

На одну чашку с санитаркой напополам

кубик
кубик
1 год назад

гнида прочитал и охуел за это шлю тебя нахуй

кубик
кубик
1 год назад

гнида прочитал и подумал гнида какой же ты мудак

кубик
кубик
1 год назад

Гнида это рвачи гомосексуалы но тебе не привыкать быть ещё раз проткнутым в очко

Мимо проходил
Мимо проходил
1 год назад
Ответить на  fixin

Ложная индукция. То, что они не дают тебе, не означает, что они не шпилят друг друга.

inwhite
inwhite
1 год назад

Чо у них там за финансовый успех то хоть, ты уточнил? А то, судя по первой фотке, весь финансовый успех — шпилить друг друга в жопу в подсобке бесплатно.

inwhite
inwhite
1 год назад

*играет заезженная шарманка» Сережа, тебе не нужен финансовый успех. Это бессмысленно всё совершенно. Ты нищеброд по жизни, такое бывает. Твою схему потребления никак не поменять на пятом десятке лет. Она всю жизнь была заточена на нищебродство, в том числе и твой марафон по ебле неликвида. Ты всю жизнь так живешь. У тебя нет и не будет ничего, на что нужно тратить хоть какие-то серьезные деньги. Ты не сможешь нормально жить, даже если тебе в зубы миллиард дать. Это очевидно. У тебя же совершенно нет фантазии. И жулики тут не помогут. Завязывай уже и начинай бухать. Ну или дудку — тоже… Подробнее »

Vasiliy
Vasiliy
1 год назад
Ответить на  inwhite

ну про дудку плюсую) хотя гнида зассыт

Мимо проходил
Мимо проходил
1 год назад

Опять какие-то педики.

halhingol
halhingol
1 год назад

Похожи на пацанчиков из мема «Ебать ты лох». Походу каломассы на тебя плохо влияют.

40
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x