Транспорт последней мили
Я знаю как минимум две локации в Московской области, где пассажиры проезжают на транспорте буквально 2-3-4 остановки (1.5-2 км) от станции электрички до своего дома.
Но думаю, что таких локаций на самом деле очень много!
В Кучино в итоге транспорт загружается пассажирами, которые едут всего 2 остановки.
А в Электроуглях существует целый таксопарк, чтобы каждое утро возить жителей на станцию и обратно. Проезд в таком такси стоит 70 рублей с человека.
И вот я подумал, что было бы неплохо организовать рельсовую дрезину без водителя для перемещения населения на эти расстояния.
Сел в кабинку, нажал кнопку — доехал до следующей остановки, нажал еще раз — доехал еще одну остановку.
Проезд может быть платным по Тройке, главное что убирается необходимость ожидания и сокращается загрузка транспорта на короткое расстояние.
Рельс может быть односторонним, вагончики будут расходиться на остановках.
Если места для рельса нет, можно, чтобы он был на высоте, а при подъезде к остановкам он опускался.
Можно сделать кнопку вызова вагончика, чтобы он приезжал на остановку из соседних станций.
Вагончики надо сделать крытыми, чтобы можно было ездить при любой погоде.
На остановках можно сделать депо на два-три вагончика, если оно переполнено, вагоны даже без пассажиров едут на следующие станции. Наверное, достаточно 10 вагончиков, чтобы покрыть транспортную потребность на таких маршрутах.
Интересно, такой транспорт где-то реализован?
Я сначала думал о травелаторе, но он будет пожирать слишком много энергии. Вагончики проще.
UPD: GPT Алиса подсказала, что такой транспорт называется «Персональный автоматический транспорт».
Жильё надо покупать в нормальных районах. А в этом гетто не будет этого скорее всего никогда