Бизнес без проблем
Есть мнение, что бизнесмены — это люди, которые делают множество попыток и только потом у них «выстреливает» бизнес. Да и статистика успешных бизнесов крайне мала.
Но что, если это не свойство бизнеса, как процесса, а свойство недостатка человеческой природы бизнесмена. Если это проблемы его слепоты, гордыни, внутреннего сопротивления?
Недавно мне в телеграмме попался интересный пост:, который заставляет задуматься над этой темой:
Слушать и делать — лучший рецепт любого проекта
9 из 10 продуктовых решений не нужны потребителю, да и рынку в целом. Отсюда и такая общая статистика выживаемости бизнес-проектов
На мой взгляд, основные причины всего две
🟣желание говорить о себе преобладает над желанием слушать своего клиента
🟣отсутствие действий или, наоборот, бездумные действия во все стороны где надо и не надо
А ведь здесь так же, как в любом блюде, — вкус сильно зависит от качества ингредиентов и последовательности их добавления
Сначала слушаем, потом делаем
Ну почитай истории невзлетевших бизнесов, тогда и поймëшь, в чëм дело. Причин может быть дофига, и основные это всë-таки экономические.