Философские беседы

Общался с преподавательницей нутрициологии в её чате Nastasya_pro__ Chat. Особенно интересно было общаться, потому что она из Железнодорожного, соседка.

Затронули разные философские темы, делюсь, возможно, вам будет интересно.

На мой взгляд ведущая чата немного находится в оценочном суждении, сильно уклонена в достигаторство… Мне показалось это больше про успешный успех, чем про духовное.


Сергей, [30.03.2024 23:28]
Бутерброды особо хороши с чаем

Nastasya_pro__, [31.03.2024 9:24]
Утро с яблочным уксусом.
Кто знает для чего это?

Сергей, [31.03.2024 14:20]
А льняное масло не пробовали? Такая же бяка

Сергей, [31.03.2024 14:21]
Немцы в концлагерях определили что лучшая диета когда человек каждый раз выбирает со шведского стола

Nastasya ***, [31.03.2024 16:45]
Льняное масло мы часто используем в салаты. И делаем охрененные соусы. Которые едят все🙌 и даже гости.
Видимо никто не знает😊
Это прОбиотик. То что нужно для здоровой микрофлоры, а кишечник это наш второй мозг. Он управляет нашими привычками пищевыми и пристрастиями к гадостям и фаст фуду. Именно из-за него нам полезные продукты чужды! Такие к примеру как льняное масло сырые овощи и зелень. Зато с удовольствием едим фаст фуд, хлеб и сладости…это говорит о том что с микрофлорой беда.
И именно эта беда приводит к онкологии и другим болезням.

Nastasya ***, [31.03.2024 17:06]
И что тут такого важного? Вы людям каким образом помогаете?

Сергей, [31.03.2024 17:21]
я не доктор, если вы про это. А так вся наша жизнь — это постоянное сочетание БРАТЬ (получать) и ДАВАТЬ (помогать)

Nastasya ***, [31.03.2024 17:24]
А вы относитесь к кому? Брать или отдавать?

Сергей, [31.03.2024 21:32]
Я как все — беру и отдаю, столько, сколько задумано миром

Nastasya_pro__
Здесь аудиофайлы про числа сознания!
Как рассчитать: дата любого месяца рождения приводим к числу от 1-9
Пример: число рождения любого месяца-17, 1+7=8
Далее слушаем о числе которое вышло, тут👇🏻

1-https://t.me/nastasya_nutrition/2589
2-https://t.me/nastasya_nutrition/2649
3 https://t.me/nastasya_nutrition/2569
5-https://t.me/nastasya_nutrition/2558
6-https://t.me/nastasya_nutrition/2585
7-https://t.me/nastasya_nutrition/2595
8-https://t.me/nastasya_nutrition/2603
9-https://t.me/nastasya_nutrition/2528

Сергей
In reply to this message (про троек)
Это я. 21 октября. Многое похоже

Nastasya ***
In reply to this message
Тут важно понимать тройка в плюсе или в минусе. И еще одно важно знать: полная дата рождения = миссия человека которая включается в 33 года.
И душа ощущает себя как тройка, по числу сознания! А руками мы делаем как число миссии. Поэтому сходство может быть другое.

Сергей
Лайфхак: быть вне шкалы, вне оценок

Nastasya ***
Шикарный лайфхак, незнание себя, не освободит от энергий которые заложены. И барахтаться в своем болоте. Знать, это обрести силу, крылья и стать лучшей версией себя.
А позицию не знал и знать не хочу, это детская позиция.
Пришла и победила так как я хочу и пофиг на правила.

Сергей
Наоборот, это понимание что настоящий я вне придуманных шкал хорошо-плохо, плюс-минус, сильный-слабый. Просто жить, а Бог направит
В игре жизнь главное не победа

Nastasya ***
Каждому свое, я лично за то чтобы не быть как сейчас, а рости над собой, и муж так же думает, поэтому мы не боимся меняться, узнавать новое применять и становиться лучше чем сейчас. А не жить как нибудь, как Бог даст или не даст. Как правительство выплатить или не выплатит. Я не боюсь смотреть прямо на свои минусы, а просто их меняю. И применяю знания все какие узнаю. И не сваливаю свои проблемы на судьбу, бога правительство врачей. Я давно взяла ответственность за себя и двигаюсь в перед. И никогда не буду согласна на судьбу и как Бог направит. Я буду двигаться к целям и почтить детей так же. Поэтому самые неудобные люди это те которые без страха и свободные от того «что бог даст!»

Сергей
а в детстве вам тоже не нравилось, как «сейчас»? Вы росли против «сейчас» или все же в направлении «сейчас»?
Иногда лень — это действительно двигатель прогресса, а страх — друг, а не враг.
Как поется в одной песне «God give me everithing i need», много чего ненужного мы придымываем себе сами, а потом за это боремся.
Иллюзия сильна, видеть Правду порой не столько сложно, сколько Больно.

Nastasya ***
Это не важно для троек! Но важно для девяток. Это описание «девяток» там четкое описание их жизненного эго! И тройкам их не понять. Никогда. Для «девяток» важна именно она! Победа! А для троек- расставить флажки и четкие правила игры потому как только они знают точно как надо жить! В минусе это «диванные критики» которые не могут применять свои знания! «Я все знаю, но увы не применяю!» И «горе от ума» к сожалению. А в плюсе, а рассказала. Но это не все умеют переступить через свое эго. Посмотреть ему в глаза и изменить себя.

Сергей
Наверно вы правы, люди как органы в теле несут каждый свою функцию и в ней они хороши. И взаимодействуя, создают ту самую симфонию жизни. Если вам нужны победы, то, конечно, наблюдение за тем, как растет трава, будет скучным. Но если вам действительно нужны победы, вашей душе, а не эго

Nastasya ***
Именно! Никогда не нравилось как есть!
И если бы я смирилась со своей судьбой, «как даст бог!» я была бы копией своих родителей и их судьбы. Не было бы того что есть сейчас.
Я сидела бы в своих страхах. И приняла бы на судьбу! Тем временем я взяла на себя ответственность за свою жизнь в 20 лет. А многие люди доживают до 50 и сваливают неудачи на правительство и судьбу! Но я будучи молодой девчонкой пошла в страхи, оикрывала свой бизнес. И менялась в лучшую версию себя самой. Я всегда шла в свой страх. И лень у меня тоже бывает, но в отличие от других людей я знаю откуда она берётся и что с ней делать и как решать этот вопрос. А многие с ней живут всю жизнь.
Сюцай-это наука, древняя ведическая культура которая однажды была спрятана от людей. И чем плоха наука, интересно. 🧐
Победы нужны не мне, я рассказывала про эго «девяток».
У меня другое эго!
Вы смотрите порой между строк, и делаете выводы из ниоткуда. знание и наука нужна для того чтобы получше знать своих близких. Мне этот инструмент важен, так как я многодетная мать. Я знаю как с каждым ребёнком на каком языке с ним общаться. Язык его души уточняю! И конечно же направлять.

Сергей
Что касается отношений с детьми и людьми, душа изначально и так все знает. Но иногда к Правде людям проще идти обходными путями, через науку или астрологию, потому что так кажется безопаснее, чем проявить честность, открытость и уважение к другому человеку.
У каждого из нас огромный потенциал роста, на самом деле проявить себя не сложно. Ваши родители жили в СССР, где годами прививался принцип «не высовывайся», это было опасно для жизни.
Но точно также и сейчас насаждается тема «успешного успеха», хотя мир может ожидать от человека просто чтобы он был хорошим учителем. Или врачем. А не бизнесменом. И счастье его там. И главное, что человек сам точно знает, его это или нет. Но мода социума очень сильна.

Nastasya ***
Типичная тройка- 😀 только тройки знают как надо жить правильно! Но у каждого своя правда жизни, про это троечки забывают напрочь!
Я к примеру к правде не иду не шла и не собираюсь идти- у меня другие планы! Правда меня точно никогда не интересовала. 😀
Идти через науку не безопаснее, просто путь короче! Можно конечно быть как г*вно в проруби куда понесет туда и пойду! А можно знать четко куда иду зачем и как к этому придти. Пятерки-кстати, вам тоже не понять. Так как именно петерки умеют планировать и ставить цели. Тройкам не понять их действий. Увы.
Знания, это понять другого человека, что ему надо! В вашем случае донести свою правду любыми способами, так как тройка-это гуру знаний, и только они знают как надо жить правильно! Так как переспорить тройку в минусах невозможно. По их мнению после Бога, умнее только тройки.
Я не живу по нормам социума! У меня свой путь который никому не навязываю. И в отличае от троек, пятерки не расставляют флажки и свои правила для других людей.
Вас тригерит, то что тема «успешного успеха» как написали «насаждается»! Потому как «они» те кто насаждают имеют возможность быть коучем, передавать знания. А у вас видимо не вышло. Но вы можете выйти за рамки своего эго, начать слышать людей, быть открытым к миру, делиться знаниями не «расставляя флажки», и тогда ваше эго будет чувствовать себя по другому. И жизнь заиграет новыми яркими красками.

Сергей
А надо ли всем быть успешно успешным? Общество бизнесменов не обречено ли на поражение?
Как это ни странным может показаться, но преступники и алкоголики тоже нужны в нашей жизни.
Новые краски в жизни появятся только тогда, если вы их вспомните, ведь они уже играли у вас и у меня в детстве, но мы их забыли в погоне за вещами, большая часть из которых иллюзия.
Я не против успеха, если он органичный и нужен конкретному человеку. Но бывает, что человеку кажется, что ему нужен успех, он всю жизнь за него бьется. а когда получает, осознает, что всю жизнь гонялся за призраком.
Жизнь — не сложная штука. В ней есть замысел и красота. Бог не хотел, чтобы мы боролись за выживание и побеждали других в конкурентной борьбе. Он дал каждому сполна.

Nastasya ***
Нет конечно не всем, не все пойдут не всем надо, не все услышат, не все поймут. Но чья душа ищет ответы на вопросы- однозначно найдет ответы. И будет стремиться к росту.
Красок у меня хватает их полно, у меня целая куча детей и каждый день радостный.
Каждый человек стремиться к своему счастью. У каждого своя правда, это надо знать и понимать.
Про то что кто-то идет не по своему пути и не всем нужен успех, однозначно да. Каждому свое. Это выбор каждого.
Мы пришли каждый со своей миссией. И миссия у каждого своя. Кому то достаточно жить в своем эго. И не рыпаться.

Nastasya ***
Но я за то чтобы помочь людям которые не хотят жить так как есть сейчас, хотят поменять ситуацию и прийти к своему счастью. У каждого свое, естественно, но и боль у каждого своя👇🏻
Так как все разные.
Те что «сложили» лапки и плывут по течению, эти отдельный слой, они забили на себя.
Но те кто ищут варианты и задают вопросы, всегда придет ответ. В виде знаний.
Число сознания «Единица» никто не слушает и она ни для кого не авторитет. «Двойка» лишается отношений и страдает от этого. «Тройка»- не может применить свои знания и ее никто не слушает. «Четверка» не может объяснить свое видение ситуации , у «пятерки» рушатся вечно планы и все ни с того ни сего происходит, «шестерка» лишена комфорта и нет нормальных экологичных отношений, «семерка» не знает для чего она пришла в этот мир, «восьмерка» лишена денег и она не чувствует себя нужной, «девятка» устает от вечных собственных повышенных эмоций
И в этот момент каждый человек задается вопросом, что делать то?! Мне не комфортно, я хочу по другому. И ответы всегда приходят.
Вот для этого и нужны знания- направить того кто ищет, а кто не ищет тот не придет с вопросом.
А вы с какой целью на этом канале? Если вам чужд рост и знания которыми я открыто делюсь тут?

Сергей
Ну вы из Железнодорожного, я тоже, тут не очень-то и много движухи в плане духовного роста. Нетворкинг, считайте.
Мне не чужд ваш порыв, но иногда некоторые вещи хочется прокомментировать с позиции своего опыта.
Учитывая что я тоже был достигатором, считайте это проявлением сострадания.

Nastasya ***
Я была из железнодорожного, и саморазвитие есть не в городе а в душе и ее желании развиваться, я не ищу виноватых в виде города, людей и обстоятельств, просто беру что мне нужно, ищу что мне надо в других местах.
И я не жалею о своем опыте достигатора, я его люблю и благодарна ему что он был. Именно он сделал меня тем кто я есть сейчас.

Сергей
Это верно, жалеть не стоит, у каждой души свой путь

Nastasya_pro__
Инстаграм не работает.
😢 эх! Это моя любимая сеть… придется быть тут пока

Nastasya_pro__
Искала для Игоря горький шоколад, купила все что нашла 😊

Сергей
(в ответ на инстаграмм)
А меня там забанили в свое время и я на него забил
(в ответ на шоколад)
Во вкусвилле вкусный, но сладкий слишком, риттер спорт чуть лучше

Nastasya ***
Видимо было за что 🤣
Обычный привычный всем сладкий шоколад мы не кушаем

Сергей
Там система неустойчива к фейковым жалобам, любую инсту легко завалить

Сергей
MODERNER KAMPF! 🏴‍☠ 16.05.2023 22:21:32
8 мая Герман Геринг был пленен в замке Фишгорн австрийского курортного городка Целль-ам-Зее, и на момент пленения его вес составлял 127 килограмм! По воспоминаниям американских врачей, «его ляжки были настолько толстыми, что при ходьбе они терлись друг об друга, образовывая болезненные потертости.». Также Геринг сидел на дигидрокодеин (это опиоидный анальгетик, типа метадона), и его в любой момент мог свалить сердечный приступ.
В итоге была выбрана заместительная наркотерапия, и щадящая постепенная диета избавления от лишнего веса. Таким образом, к октябрю 1946-го Герман Геринг похудел до 81 килограмма, за полтора года сбросив 45 килограмм лишнего веса. На фото полезный завтрак состоящий из каши, чая и хлеба, подаваемый в Нюрнбергской тюрьме.
Находясь в тюрьме, Геринг сумел полностью избавиться также от своей наркозависимости, «спрыгнув» с дигидрокодеина и иных заместителей опиоидов. И к окончанию Нюрнбергского процесса, уже никогда не просил у врачей ничего сильнее снотворного или аспирина.

Nastasya ***
Если есть такая цель то все можно завалить. Представьте как будет выглядеть мой канал если я буду каждый день лить г*вно на систему, здравоохранен, обучение, на качество продуктов, жаловаться на то что не получаю детских денег ежемемесячно, проблемы с родителями и тд приятно тут будет? Или вы думаете что мне нечего сказать. Только фокус моего внимания направлен в другую область, ни на поиск негатива, а на поиск лучшего приятного и позитивного.

Сергей
И все же неустойчивость инстаграмма давно известна. Позитивное (как и негативное) мышление опасно, тк подпитывает Иллюзию. Лучше Обьективное

Nastasya ***
Тут всего хватает. Вокруг и так преобладает негатив. Есть «шикарная» приятная группа жел-дор. Вот там как раз настроение поднимают объективно. И жить сразу становится страшно

Сергей
Плюс не лечит минус. Позитив не лечит негатив. Целебна только Правда. Она как и жизнь, нейтральна. Если закрыть глаза, можно провалиться в яму

Nastasya ***
Позитивное мышление и куда направлено внимание, все это всегда решающее для любого человека. Либо он барахтается в низу, либо стабильно ничего не происходит, либо рост.
Такое ощущение что у вас миссия «четыре» (сумма всех чисел рождения, борцы за «правду»

Сергей
сомневаюсь. если вы обратите внимание на цветы и деревья, то они прорастают даже через асфальт и кирпичи. Рост — неизбежная функция живого организма.
моя миссия, как и любой души в этом мире — извлечь определенные уроки. Какие, душа сама выбирает при воплощении, от человека это скрыто (таковы правила игры).
Знать, зачем ты здесь, не обязательно, чтобы наслаждаться игрой.

Лугин Виталий
Назначение человека раскрыть задумку Творца и быть счастливым.
Проблема в том что многие придумывают свои законы, вместо того , что бы жить уже по готовым работающим Божьим законам

Сергей
Это не главная, проблема, хуже что многие не живут

Лугин Виталий
Наш Создатель является источником счастья, благословений, здоровья, любви , добра , жизни и поворачиваясь к нему спиной- человек удаляется от всего этого
Удаляясь- жизнью уже не назовешь
Все богатые и умные люди это практически испытали на собственном опыте, но к сожалению таких 10%
90% в законы не вникают- поэтому так и живут

Nastasya ***
Ну ну. Ни одного негативного человека не заметила в состоянии счастья любви и достатка. Кто же эти люди?
Кто то ростет вниз, а кто-то над собой.
Кому как. Кто-то хочет роста. А не барахтаться в том что дают, как бог даст. Это детская позиция. «Я не творец», а раб! За меня все подумают, все дадут… тоска
О чем у вас тут речь вообще???
Может вы создадите отдельный канал- учим правилам жизни.
Я говорю про задачи от творца и что можно их прочесть, двигаться по направлению роста и быть лучшей версией себя самого, жить в любви к миру. И не быть в своих «рамках» которые называются ЭГО.
А вы открыто его демонстрируете. Это минусовое состояние. Но отличный пример для других- как раз увидят как НЕ надо.
А кто сказал что к нему нужно поворачиваться спиной???
Когда у нас Ведические знания и задачи от творца стали чем то плохим? Интересно очень.
У меня всю жизнь свое мнение о божьих законах!
Бог в душе каждого живет!
«Бог даст!», «Бог простит!, «все в руках Бога! и тд это детская позиция, я НЕ творец!
А кто творец? Только Бог!
Супер…👍
То есть сам человек ничего не решает, и можно не рыпаться вообще. Никогда.
А почему бы не взять на себя ответственность за мысли, дела, судьбу, финансы, здоровье, а мужики?
Или как Бог даст?!
И ждать когда кто-то за вас все решит и сделает. Как удобно сидеть ровно на диване и не рыпаться. Находиться в зоне комфорта. Да?
А рост- это работа над собой. Это Выход из зоны комфорта. Обычно на это готовы женщины.

Сергей
Нам уже всё дали, при рождении. Просто понять, что достоин и взять
Цель какая?
В принципе мы живы, дышим, это уже роскошь.
Для бога мы должны десятину нашей энергии, остальное тратим на свое усмотрение.
Цель быть живым, имхо, а не размер счета, количество игрушек и обьем талии

Nastasya ***
«Тройки» в минусе переспорить нереально 🤣 вот дамы смотрите! Это типичная «троечка». Только они знают как «надо» жить всем. Учитесь.
Супер! А блага в мире тогда для кого?

Сергей
Не знаю ни про какое эго. 😊

Nastasya ***
У вас оно открыто говорит за вас!
«Я самый умный. Горе от ума, никто не слушает, но я добьюсь правды…»

Сергей
Для нас, а где я отрицаю блага? Иногда душа приходит в сагаторий, иногда для борьбы. Воплощения разные, не все для благ

Nastasya ***
Класс, ну тогда сидеть на попе ровно и ничего не делать. Все дадут или не дадут. Мы ж и так все получили… тогда из зоны комфорта можно не выходить, уже оправдание есть! Ура!

Сергей
Нет, я лишь высказываю свои галлюцинации о нашем мире.

Nastasya ***
Так это и есть эго.

Сергей
Если есть энергия, то тебя просто вышвырнет из зоны комфорта, а если нет, сначала надо ее взять. Все эти мотивашки лишь забирают последние крохи жизни
Я не силен в терминах, вам, как специалисту, виднее

Nastasya ***
Ха ха, ведические знания как раз и дают те лайфхаки которые по каждому числу сознания, кто где наполняется.
И то что подходит тройке, не подходит пятерке. К примеру.
Читаю вас Сергей, и мне очень хочется вам дать те инструменты через которые вы приобретёте силу и энергию для того чтобы не находиться и не оставаться в «минусе», а наоборот наполняется энергией быть на другом уровне осознанности. Прочувствовать её в полную силу.
Но не могу, до тех пор пока человек сам не попросит.

Сергей
Спасибо, но бог дал мне всё что мне нужно

Nastasya ***
Пожалуйста ☺️

Nastasya_pro__
А теперь к серьезной теме. Все чаще и чаще я встречаю людей моего возраста у которых целый букет болячек. И в сравнении с ними, я понимаю что у меня все замечательно. Диагнозы остались все в прошлом.
Ну то есть, там надо немного восстановиться после последних родов, выспаться, поменять какие-то привычки- стать лучшей версией себя.
и на этом всё.🌟
А когда-то надо мной смеялись то что я жую много овощей, сижу на сыроедении, и пью смузи… зато сейчас у тех кто смеялся, есть целый букет болячек в их возрасте. 😀

Nastasya_pro__
А теперь о всеми любимом кофе…
Я тот еще наркоман и кофе зависимый человек имею полное право стебать!
Потому что меня слово «зависимость» не устраивает совсем!
Это не про свободу!
А «пятёрки» , как вы знаете люди у которых на контроле именно свобода- слова, действия, мысли и так далее .
Про числа тут https://t.me/nastasya_nutrition/2558

12:52
Сергей
Не пью кофе с мая 2023. И чай не пил, зимой начал

Nastasya_pro__
Теперь вы знаете что я зависимая. Наркоманка . Но, я не про «как бог даст, так и будет!» я беру это под свой контроль и меняю.

Элина Ширяева
У меня очень странные ощущения. Я кофеманка-наркоманка 😂но в последние несколько недель, прям четко понимаю что могу и без кофе. Раньше пила 2-3 чашки в день, причем крепкий кофе, без молока и сахара и прочих добавок, варила сама. А сейчас запросто могу не пить его и ничего страшного в этом нет и чувствую себя хорошо 😂👍

Лена Харламова
Всё едино, никто никому ничего не должен, откуда такое убеждение про десятину?)

Сергей (в ответ на десятину)
ну это примерная пропорция. Богу от нас надо самую малость. Остальное — на вкус и цвет. Проблема для Бога в том, что большинство и на эту малость не способны. В итоге Эдем на Земле не вытанцовывается.

Сергей
С одной стороны богу от нас ничего не нужно, да, он любит нас безусловно.
С другой стороны вы как раз говорите о задаче, которая дана богом человеку. Потому что он рассчитывает, что мы будем эту задачу выполнять.
Это как клетка в теле, если она выполняет свою функцию, ей подается питание и энергия, а если клетка живет для себя, она становится раковой и отторгается живым организмом.
Опять же на тему мотивации я уже говорил, что дети растут сами по себе, им не нужны ведические или другие знания, они полны жизни.
Рост прекращается, когда прекращается жизнь. Для роста не нужна мотивация, нужно просто жить.
А для этого нужно вписываться в предложения жизни, не более. Жизнь полна предложений. А если предложений нет, просить и молиться о них, появятся.
Если мы говорим, что мы сами кузнецы своего счастья, то это очень слабая позиция, человек — это муравей, он не способен сам получить и миллиардную долю ништяков, которые Вселенная отваливает с барского плеча шутя и играючи.
Поэтому можно и на попе сидеть и смотреть как растет трава, если вектор вашего ничегонеделания созвучен Вселенной.
Но скорее всего, получив энергию жизни от мира, человека начнет просто распирать и на попе сидеть не получится.
Если человек хочет всего добиваться сам, то бог смотрит на него с состраданием, льет слезы но говорит — окей, сам так сам. И отключает от него поток своей любви и ништяков.
тут я еще услышал, что вы ведете речь о поиске своей задачи (предназначения), но суть в том, что его не надо искать, оно само проявит себя. Ведь если мы наделены некой функцией, она будет всегда пытаться проявить себя.
но конечно, если нам жалко оставить хорошую работу, бросить ипотеку, то и функцию проявить будет сложно. И мы будем увлеченно искать предназначение.

Nastasya ***
Ну тут я с каждым словом согласна. 🤝 отлично 👍 вот теперь понимаю
Согласна но не совсем так, когда человек начинает делать сам и становится творцом, бог подхватывает его и помогает ему потому как в каждом человеке есть божественное начало, и наша задача увидеть эти знаки, уметь считывать.

Лена Харламова
После словосочетания «Проблема для Бога» можно остальное и не читать 🤭
Вы очень забавно мыслите )
На мой взгляд Божественность настолько высока, что умом мы можем понять её лишь супер поверхностно и примитивно. Множество систем пытается захватить внимание и увести куда угодно от истинного себя, завлечь, сбить фокус, наделить важностью что угодно, лишь бы потом управлять, контролировать, манипулировать, получать выгоду и тд…
Да и человеку удобно, когда за него подумали и решили, не нужно напрягаться, проще уповать на кого угодно и не брать ответственность на себя
Разделяй и властвуй, как говорится
Дают правду и ложь, уводя от истины и человек занимается чем угодно, кроме познания кто он, для чего и откуда ✨
Бог льёт слезы и отключает поток любви? Такой ереси я ещё не слышала 🤭
У вас интересный ход мыслей, но уводит в какой-то нелепый абсурд, честное слово

Сергей
да, если человек движется в сторону божественного замысла, бог дает ему энергии.
Если нейтрально — на своей едет.
Если против жизни — бог начинает создавать проблему «Раковой клетке».
Считывать нам не надо, бог и так посылает и знаки и намеки и иногда бьет кувалдой по голове.
Надо не считывать уметь, а иметь мужество смотреть в лицо Правде.
а кто же будет думать за человека?
Ведь у него свобода выбора.
Бог всего лишь помогает людям, если они идут по пути жизни.
Бог не мог остановить Гитлера или Чикатилло, потому что у человека свобода выбора.
Но он мог подсказывать некоторым евреям убегать и те убегали, если были на связи с Богом.
просто представьте Бога отцом а человека — подростком, отрицающим его помощь.
Какие бы дары Бог не давал «подростку», тот будет отбрасывать, ведь он хочет всего достичь сам. А чего может добиться одинокий путник во тьме невежества, не освещенной светом Бога? Так, пойдет туда, где ему кажется его счастье. Наугад, наудачу.

Лена Харламова
Это кстати еврейская 🪤 ловушка так думать (иудейкая, если точнее). Если отделить мух и котлет, тогда вопросы отпадут. Тот мир, который нам с рождения закладывает система в корне не такой, он такой, какой выгоден системе и если капнуть, то вы узнаете, что евреи никуда не убегали, а СОЗДАВАЛИ и УПРАВЛЯЛИ подменой историей и смыслами, примерно так, как на картинке. Ни единой власти, пЛандемии, истории, религии, кино, тв, сми и до бесконечности НЕ СУЩЕСТВУЕТ без иудейства…
К примеру у Марата можно ознакомиться подробнее насколько это тотально взаимосвязано во всём мире и разделено для всевластия:
https://youtube.com/@newrightchanel9799?si=CnMJsppvlump8xse
Но не стоит ни единому источнику доверять на 💯, всё фильтруем
Для меня всё и все едины. Если копнуть глубже, то всё есть энергия без разделения на хорошее и плохое, подросток и взрослый, всё едино. В любых других случаях создаётся разделение, чтобы находились разные слои и примыкали к этому, а потому снова это брали под контроль и управляли, всё сводится к одному)
Усложнять легко, упрощать сложно
Разве если снежинка каким-то не тем боком падает ей дают кувалдой по голове?
Или одна из миллионов волн поднялась чуть выше, она заслуживает наказания?)
Волну кто-то придумал назвать волной, небо небом, человека Сергеем, но это всё едино и каждый уже сам наделит и окрасит это своим смыслом, исходя из своего информационного накопления
Границы у каждого в голове и когда они стираются, мы расширяемся
Но кому-то удобнее мыслить так, как однажды заложили

Сергей
да, поэтому не бывает плохого и хорошего, все движется в рамках единой системы.
наказания нет, есть законы природы.
Если раковая клетка оказывается опасна для организма, ее атакует иммунитет.
Если человек становится слишком опасен для остальных, включается механизм защиты.
Так то никто ничего личного против раковой клетки не имеет, селяви.
Немного конечно коробят оценки плюс и минус для жизни, которая нейтральна. В целом конечно есть 100500 способов преодоления Иллюзии, но настоящим героям не нужно идти в обход.
Будда просто сидел и созерцал эту жизнь.
Современному человеку просто нужно почаще смотреть в лицо Правде.
Увлекшись изучениями систем и методов, человек может из одной зоны комфорта перескочить в другую (ведическую, христианскую,йогическую), так и не оказавшись в реальности.
а что такое правда?

  • мы врем
  • мы завидуем
  • мы зависимы от ощущений еды
  • мы обманываем и манипулируем близкими
    и т.п….
    Любая система знаний, не основанная на прямом контакте с Богом — это примерно как дать слепцу в руки палочку (законы, правила), чтобы он ею влево-вправо водил. Уже получше, будет реже спотыкаться (болеть, страдать), но зрения это ему не добавит.

Nastasya ***
Сергей всё верно у вас здесь, но не забывайте что у каждого числа сознание правда своя.! И то что правда для «тройки» для другого числа сознания «ересь!»

Сергей
а я не борюсь за правду. Истина познается в сравнении, поэтому мне интересно как её видят другие люди

Nastasya *** (голосом)

Сергей
— да будет воля Твоя, яко на небеси́ и на земли́.
речь не про сдачу ответственности Миру, а про упование на то, что Миру виднее, Мир видет картину целиком, поэтому он направит лучше, чем сам человек.
Про атеизм могу сказать только то, что с точки зрения логики у атеиста нет смысла жизни — что бы он не делал все тлен, тогда нет плохого-хорошего, цели и т.п. Потому что в масштабах тепловой смерти вселенной жизнь отдельного биологического тела абсолютно бессмысленна.

Лена Харламова
Вот-вот будет нам так, как и тут, всё едино
Я не атест, я Бог 😇
Главное жить с удовольствием и делать то, что любишь
А ещё лучше развивать любимое дело и делиться на благо 🙌🏼

Nastasya *** (голосом)

Сергей
не совсем все же понял, минус в вашей терминологии это когда события в жизни плохие или когда человек себя чувствует несчастным.
По мне так если живешь по душе, то хоть потоп, хоть пожар, хоть нищета, хоть тюрьма. Душа получает то, зачем пришла.
А если изнасиловать душу, оторвать попу от дивана и погнать ее за морковками, будет ли это ощущение «по душе»? То самое «счастье»?

Nastasya ***
Вот

Сергей
Любимая работа
Вторая половинка
Пассивный доход
Хороший отец (мать)

Это классические симулякры (обманки) нашего социума.

Лена Харламова
Обманка нашего социума — это трансгендеры, чайлдфри и прочее…
Но и опять же каждому своё, это можно перечислять до бесконечности
Работа, где ты раб вряд ли любимая! … и тд

Сергей
про работу можно заметить, что в юности когда энергии дофига, вы готовы работать в любом месте за любые деньги.
А вот к зрелости нужны уже мотивационные плюшки. Или «большие» деньги, или «любимая» работа, потому что энергия тела кончается, как батарейки.
А внешняя не поступает.

Лена Харламова
Зачем работать в любом месте, если можно по душе выбирать в любом возрасте?

Сергей
выбирать что?

Лена Харламова
In reply to this message
Деятельность
И вообще всё, вся жизнь наша есть выбор)
Солнце светит всем одинаково, а жизни разные

Сергей
это примерно как вопрос — зачем строить брак с одной постоянной женщиной, если можно переживать романтические прикольные отношения с каждой по году?
Не будет глубины, но будет «романтика», с новой работой то же самое. Кризис выгорания неизбежен в любом деле.

Лена Харламова
Если вам приносит удовольствие строить по году ради Бога, ваш выбор

Сергей
нет, это выбор тех, кто в поисках «любимой работы».
я уже писал выше, что от своей функции не сбежать, жизнь всегда будет тебя к ней толкать.

Nastasya ***
К сожалению не так. Это оценка вашей жизни. И по этим критериям можно понять какой человек. Значит коммуникация нарушена. Энергия нет и любви нет достатка нет и тд

Сергей
все может быть. может я болен, может социум, может еще что.

Лена Харламова
Текст редактируется, отвечала на другое, уже нет того посыла) про выгорание и тд, что не будет все идеально ровно и гладко
Так естественно и что теперь не заниматься и бросать?
Сложности нам и помогают подниматься! На низшем уровне никогда не будет проблем таких, как наверху
И каждый кризис то рост, это низкая часть следующей ступени, относимся как игре и играем дальше, ничего страшного

Nastasya ***
Да, именно так.

Элина Ширяева
Мне очень интересно, благодарю, Анастасия 🙏 но меня поражает, что начался холивар в этой теме 🤷‍♀️удивительно, как устроен человек 😬 с нетерпением жду еще информацию 👍

0 0 голоса
Рейтинг статьи
В этой статье выражено личное, частное мнение автора, которое не является призывом или рекомендацией и может быть ошибочным! Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот блог. Возрастное ограничение 18+.
Автор не пытается оскорбить чьих-либо чувств, или разжечь ненависть. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями, является случайностью. Статья носит исключительно развлекательный характер. Все картинки, видео и фото отредактированные и не настоящие, весь текст является вымыслом (включая названия, имена, адреса), в нем нет ни слова правды и все это преследует лишь одну цель – поднять настроение.

Вам может также понравиться...

Подписаться
Уведомить о
guest

56 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
7 месяцев назад

Какой лютый пиздец

Агрессивный слесарь
Агрессивный слесарь
7 месяцев назад

Блять, какое-то словоблудие двух бездельников. Нахуй ты это выложил?

Последний раз редактировалось 7 месяцев назад Агрессивный слесарь ем
Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
7 месяцев назад

«возможно, вам будет интересно». Тебе не интересно чтоли? Может быть ты атеист ещё и офисный раб?

ФистингТВ
7 месяцев назад
Ответить на  fixin

Где контент с яхты «Голландский штурвал» ?

Зимбицкий
Зимбицкий
7 месяцев назад
Ответить на  ФистингТВ

Походу псину озалупили уже и на яхте.

Катой
Катой
7 месяцев назад
Ответить на  fixin

на 22 век?

Агрессивный слесарь
Агрессивный слесарь
7 месяцев назад
Ответить на  fixin

Дебил, блять, контент -это когда твоя жена пойдет наконец-то работать, а сынок начнет учиться или пойдет на спорт.

Школа Высокой Рейки
Школа Высокой Рейки
7 месяцев назад

А зачем им это?

Школа Высокой Рейки
Школа Высокой Рейки
7 месяцев назад
Ответить на  fixin

Иди на хуй жирный кучинский пидорас!!! Гыгы

Дыкелыпалы
Дыкелыпалы
7 месяцев назад

Ключевое: цитата: » Nastasya ***
К сожалению не так. Это оценка вашей жизни. И по этим критериям можно понять какой человек. Значит коммуникация нарушена. Энергия нет и любви нет достатка нет и тд» Гниду, с его мыканием, в стиле оракула, в очередной раз выкупили и указали, что у него проблемы, гггггг, блядь в очередной раз чувак потратил время (которого заметьте нет, или оно очень дорого), потратил время на то, чтобы его мягко говоря отхуесосили.

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
7 месяцев назад
Ответить на  Дыкелыпалы

Отож и ндык.
Просто собеседники тупые и не понимают философию гения. Сосян исправно ходит по тем же граблям и получает от этого кайф. Нихуя жизнь не учит дебила гыгыгы

КешаКеша
КешаКеша
7 месяцев назад
Ответить на  Дыкелыпалы

Отож ндык умеет практикует

gringo_lbandito
gringo_lbandito
7 месяцев назад

Ну, коль она соседка, может попробуешь осуществить легкий фаст? пора бы уже немного встряхнуться старина!

Ливси
Ливси
7 месяцев назад
Ответить на  gringo_lbandito

Пидор фиксин уже встряхнулся — сделал минет 4 гастерам.

Рахматулло
Рахматулло
7 месяцев назад
Ответить на  Ливси

5

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
7 месяцев назад
Ответить на  Рахматулло

Уже 7

Serg
Serg
7 месяцев назад

Вот куда свободное время уходит, на всякие чаты. Нет чтобы рум запилить, ты ж говорил на прототип всего ничего времени надо. Вдруг это твоя функция? А ты уклоняешься от воли вселенной.

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
7 месяцев назад
Ответить на  Serg

Вселенная в настоящий момент времени направляет любимца на одухотворение мирян. Всё в руце божией

Serg
Serg
7 месяцев назад

200 одухотворëнных мирян, ггг

Зимбицкий
Зимбицкий
7 месяцев назад
Ответить на  Serg

Румы всякие — это для «мирян». Одухотворённый жирный нищий ленивый пидарас не такой. Он лучше фото соплей будет экспортировать и бекапить — вот это духовно.

Serg
Serg
7 месяцев назад
Ответить на  Зимбицкий

А если выложить фото соплей в рум — будет духовно в квадрате.

Путин
Путин
7 месяцев назад

Фундаментальная ошибка с самого начала
Нет никакой души ни в тебе, ни в рыжей, ни в розововласке. Вы животные, живете низменными инстинктами. Вот у тебя что главное в башке? правильно, нажраться от пуза, культ еды через один пост. Вот у Зимбы есть «душа». И у сраного провинциала Супыря есть. А у тебя нет.

КешаКеша
КешаКеша
7 месяцев назад
Ответить на  Путин

Эх Владимир Владимирович, дед за вас голосовал, а вы ему такую вот правду матку гыгы

Зимбицкий
Зимбицкий
7 месяцев назад
Ответить на  fixin

Не быть таким отродьем как ты, псина.

Зимбицкий
Зимбицкий
7 месяцев назад
Ответить на  fixin

Выключи тупого и башляй ускоряй, пидарас.

Пабло
Пабло
7 месяцев назад

Деду радостно что хоть кто-то с ним разговаривает, а не хуесосит как «фанаты» или семья

Зимбицкий
Зимбицкий
7 месяцев назад
Ответить на  Пабло

Во-во, раньше всякие пенсионеры толклись на рынках и в магазинах, чтоб свободные уши найти. От нехуй делать. И абсолютного неумения вести осмысленную жизнь. Ну а сосян такой социопат, что готов уже и ботам свою 0 битную сокальскую поебень толкать.

Бретонец
Бретонец
7 месяцев назад

Кто вообще эту простыню словоблудия будет читать? Тараканья возня, искание смыслов жизни в навозе. Гнида, пиздуй за сырниками

Константин
Константин
7 месяцев назад

Не осилил эту портянку. Дайте дигест. Я правильно понял, что Гений ебет теперь только мозг телкам?

КешаКеша
КешаКеша
7 месяцев назад
Ответить на  Константин

Он теперь после курсов для разведенных женщин стал очень духовным, умиротворенным, верующим в Бога (нет), интеллигентным человеком и во всех своих помойках и чатах пытается наставить быдло Офисных рабов на путь истинный, но быдло не поддается(

gringo_lbandito
gringo_lbandito
7 месяцев назад
Ответить на  Константин

Он ебет мозг только самому себе. А на другом конце интерактивного диалога, такая же не адекватная ебанашка и наш герой.
В общем разговор ни о чем с наматыванием кучи соплей на кулак и разглагольствования о правильности бытия.

basement_rack
basement_rack
7 месяцев назад
Ответить на  fixin

там 0 бит

Serg
Serg
7 месяцев назад

Кстати, а нутрициолог верит в калории? Просветил еë?

Зимбицкий
Зимбицкий
7 месяцев назад

Гнида, иди говна вьеби. «Философ» ссаный.

Violla
Violla
7 месяцев назад

«Это кстати еврейская 🪤 ловушка так думать (иудейкая, если точнее). Если отделить мух и котлет, тогда вопросы отпадут. Тот мир, который нам с рождения закладывает система в корне не такой, он такой, какой выгоден системе и если капнуть, то вы узнаете, что евреи никуда не убегали, а СОЗДАВАЛИ и УПРАВЛЯЛИ подменой историей и смыслами, примерно так, как на картинке. Ни единой власти, пЛандемии, истории, религии, кино, тв, сми и до бесконечности НЕ СУЩЕСТВУЕТ без иудейства…К примеру у Марата можно ознакомиться подробнее насколько это тотально взаимосвязано во всём мире и разделено для всевластия»  Блять. Компания шизофреников. Нутрициолог, поехавший духовный пациент, призывающий… Подробнее »

Violla
Violla
7 месяцев назад
Ответить на  fixin

Чё? Ты о чем?

Ливси
Ливси
7 месяцев назад

Иди на хуй гнилая Глистомать!

Daison
Daison
7 месяцев назад

Слушай, ну ты довольно здраво пишешь, немного приплетаешь бога, предназначение, миссия. Но выводы и в целом здраво. Если заменить несколько слов на такие как внутренняя потребность, дефицит, реализация инстинкта то будет совсем целостно. Она упор делает на знания, но они вторичны, первично внутреннее желание, неважно чем оно вызвано, им невозможно управлять, научить, передать. А знание придет потом. Но не наоборот. И знание ничего не меняет, измениться вообще непросто, внутреннее напряжение должно достигнуть такого уровня, что по старому жить уже невозможно и тогда происходит сдвиг. Короче разводила она и навязывает свою тупую игру. Предложи ей поделиться знаниями за плату. Она платит,… Подробнее »

Последний раз редактировалось 7 месяцев назад Daisonw90 ем
Урина Ковалевская
Урина Ковалевская
7 месяцев назад
Ответить на  fixin

Тебе уже никто не поможет,а ты тем более ничего не умеешь и не знаешь. Ты лишь теоретик,а практика не твое.

Дыкелыпалы
Дыкелыпалы
7 месяцев назад
Ответить на  Daison

Кто ты отрок?! что написал аналогичную муть, гггг, О каком напряжении ты пишешь, у тебя запор что ли? или что?, гггг чтобы не было внутреннего напряжения — надо больше дрочить, а лучше баб ебать, ггггг. У Гниды давно не стоит, а напряжение есть. Ехать в Тай к катоям он не хочет, рекомендую съездить тебе и написать ему в личку, ггггг Какие знания? о чем ты? какое желание, какие знания, почему вторичны? что ты блядь за хуйню пишешь, ггггг

Хрюн Моржовый
Хрюн Моржовый
7 месяцев назад

Ты чё, бесплатно с посторонней бабой, даже не ЧД философствовал? Не бьётся как-то. 5000 по таксе фиксофеста с неё взял? Или за 5 тыс ты какие-то допуслуги кроме попиздеть за жизнь оказываешь?

Чувачок
Чувачок
7 месяцев назад

Кто то хотя бы начал это читать? Есть саммари?

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
7 месяцев назад
Ответить на  Чувачок

Ты, главное, в тележный чат не ходи

56
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x