Фронт-енд и Бэк-енд в инфобизе
Вот сравнивал недавно подходы Зимбицкого и Сапсана в окучивании клиентов. Аудитория у них в принципе, одинаковая. Оба живут на Украине.
Но у Зимбицкого есть Фронт-енд, он приглашает на курсы за 5-7$, на которых уже продает коучинги за 40$ и большие программы за 1000$. Причем каждый курс особенный, идет живьём.
А Сапсан крутит одну и ту же записанную завлекалочку на стандартной для тренингов программе и приглашает на свой «продвинутый» курс за 100$:
В итоге несмотря на то, что Сапсан харизматиченее Зимбицкого, народ идет к Зимбицкому:
Поэтому, Зимбицкий, как ни крути, более крут, чем Сапсан. Он идет по классической и самой эффективной схеме:
- Сначала продает лид-магнит (курс за несколько долларов)
- На курсах продает уже фронт-енды (дешевые коучинги и среднего уровня цены программы)
- Теплым клиентам продвигает бэк-енды (программы за тысячу долларов).
Причем программы продаются клиентам через Стрейт Лайн, это мощная система, которую использовал еще «Акула с Уолл-Стрит» для продажи акций клиентам.
Я сам испытал на себе действие этой системы от одной фирмы, которая пыталась мне продать часовую консультацию финансового специалиста за 50$. Меня сдержало только осознание, что за час невозможно добиться значимых результатов в финансовом консультировании.
Так что в инфобизнесе крайне важно отстроить систему продаж и «путь клиента».
А ты тёпленький клиент оказывается