Идея для привлечения клиентов в фитнесс-клубы

Многие фитнесс-клубы используют привычные, накатанные способы привлечения клиентов, но в этом они конкурируют с другими клубами, которые предлагают ту же самую, уже набившую оскомину маркетинговую тактику — скидки и распродажи.

При этом такой подход не может привлечь очень большую прослойку людей, которые не понимают, как заниматься в фитнесс-клубе, а нанимать персонального инструктора для них дорого.

В принципе, для таких людей есть вариант ходить на групповые занятия, некоторые клубы проводят группы не только по йоге, но и по железу и кардио. Но опять же, групповые занятия — это привязка к расписанию группы, к ее учебной линии. Несколько пропусков — и все, ты отстал от учебной программы. Неудобно.

Поэтому я предлагаю новую, свежую идею, как затащить таких клиентов в зал. Нужно предлагать им полу-персонального тренера, пусть и немного дороже, чем обычный абонемент.

Я как-то ходил в зал в Реутово, там тренер брал недорого за «индивидуальные тренировки», но параллельно вел сразу занятия у человек трех-четырех.

Думаю в зале должен быть тренер-консультант, а у каждого клиента — карточка достижений и программа занятий.

Тренер-консультант, глядя на достижения, может определять, какие новые упражнения клиенту давать, над техникой каких поработать. Допустим, как индивидуальный тренер, над техникой упражнений, он работает раз в неделю. Далее просто контролирует темп программы, составляет список упражнений, бегло наблюдает, как клиент работает над программой.

Такую услугу можно продавать дороже, чем абонемент (сверх абонемента), но дешевле, чем персональные тренировки.

Вот моё видео на этот счет:

Кто то мне возразил, что всё это делает дежурный тренер. Увы, нет. Обязанности дежурного трена, например отсюда:

В каждом клубе есть дежурный тренер. В обязанности которого входит консультация самостоятельно занимающихся клиентов, напоминание о том, что за собой необходимо убирать оборудование, проведение первичных инструктажей, поддержание тренажерного зала в порядке, проверка работы кардиооборудования и информирование технических служб в случае неисправности.

Но когда вы обращаетесь к дежурному тренеру с вопросами и за консультациями – помните о том, что для получения большого количества необходимой информации и новых навыков выполнения упражнений необходимо брать персональные тренировки.

Не стоит рассчитывать на то, что дежурный тренер будет составлять для вас программу тренировок или отрабатывать с вами технику выполнения упражнений!

Подстраховать и проконсультировать – да, а за более подробной информацией – добро пожаловать на персональную тренировку.

1 2 голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
19 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Мимо проходил
Мимо проходил
1 месяц назад

Бессмысленно, таких клиентов единицы, никакой «большой прослойки» платежеспособных клиентов такого типа нет.

Говорю по личному опыту.

Мимо проходил
Мимо проходил
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Это ты к чему написал? Я ж не тренер.

bob32
bob32
1 месяц назад
Ответить на  fixin

С точки зрения фитнес-клуба, ему плевать на путь клиента. Клиент должен платить, а результаты клиента клубу не интересны. Нубам можно впаривать экзотические программы, профи можно впаривать химию.
А кто сам знает что делать в клубе, тот просто платит за пользование залом. В общем, все довольны.

КешаКеша
КешаКеша
1 месяц назад
Ответить на  bob32

Кроме Сергея Александровича, который радеет за физическое состояние россиян

Мимо проходил
Мимо проходил
1 месяц назад
Ответить на  bob32

Строго говоря, лучший клиент — это который покупает годовой абонемент (или, что еще круче, абонементы регулярно покупает работодатель) и совсем не ходит.

Мимо проходил
Мимо проходил
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Ты погуглил бы статистику хотя бы, прежде чем рассуждать-то. Регулярно ходит менее 10% владельцев годовых абонементов. Около 80% не ходят совсем после 4-6 месяцев от начала абонемента. Перепроданность залов обычно измеряется десятками раз.

Мимо проходил
Мимо проходил
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Ты опять все перепутал. Вторая категория не нужна никому (возможно, кроме полуподвальных качалок, не готов точно сказать), заманивать нужно всегда только первую.

«Мечтатели» покупают много раз за свою жизнь, не забывай этого.

И если до тебя еще не дошло, у меня есть небольшая доля в таком бизнесе.

Мимо проходил
Мимо проходил
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Если у тебя есть на руках такие данные маркетинговых исследований — тебя обманули. Если ты это просто из головы придумал — ну ок, все понятно.

Мимо проходил
Мимо проходил
1 месяц назад
Ответить на  fixin

А как без них-то?

кубик1000
кубик1000
1 месяц назад

кутёк, как поживаешь? пойдешь к фиксе учеником-спортсменом?

Михаил
Михаил
1 месяц назад

Уже давно реализовано — называется «мини-группы».

19
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x