К бегу 1 км на нормы ГТО готов
Я удивлен, и поражен. Думал, еле впишусь в норму на бронзовый значок — 1 километр за 6:30.
Но нет, измерения показали, что я пробегаю километр за 4:30. Так и на золотой значок можно замахнуться на 5:05.

Пробовал бегать 5 раз по километру, с отдыхом между забегами.
Первый забег пробежал за 5:03. Выкладывался, на третьем круге устал. Снимал видео. Но сбился со счета кругов и потом уже на видео и на количестве линий на треке увидел, что было 5 кругов. Неплохо, да?

Второй забег уже считал круги точно. Пробежал километр за 4:18. Тоже выкладывался.

Третий забег не особо спешил, но бежал быстро. Километр за 4:33.

Четвертый километр решил пробежать чуть более медленно, особо не напрягаясь, вышло 5:03.

Ну и наконец пятый забег бежал максимально медленно, расслабленно. Получилось 6:29. Кстати, за 30 минут до 6:30 включился обратный таймер отсчета, он замотивировал меня ускориться, чтобы все же успеть в норму.

Использовал помимо Runkeeper еще таймер:

При таких настройках он каждые 15 секунд дает отсечку, а в 6:00 запускает обратный отсчет. Очень удобно. Правда, если играет музыка, не работает, надо ее выключить.
Вот ролик из первого забега:
В документации по стадиону написано, что внешний круг 250, внутренний 200. Замеры по Яндекс-картам тоже показывают что-то в этих пределах. Но если даже брать круг за 200 метров, 5 кругов я пробегаю очень быстро!
Бегал в новых беговых штанах, кстати.
Теперь я спокоен за ГТО. Сдам играючи! А то думал, что бегун с 30-летним стажем завалит экзамен по бегу!
UPD: померил размер стадиона на Гугл-картах, получается 180 метров. Выходит, или в Гугл-картах неточность или в проектной документации.

Вот официальный ответ по размеру:

Но даже если так, получается я пробежал 5 кругов по 180 (900 метров) за 5:03, это темп 5:36 на километр. Серебряный значок!

Так что всё нормально с ГТО!


Ты же писал вчера,что прихилял на полусогнутых к финишу 3 с конца,опять пиздишь уёбище бгг
Педеска пиздит как дышит, а дышит эта мразь пока постоянно
>В документации по стадиону написано, что внешний круг 250, внутренний 200. Замеры >по Яндекс-картам тоже показывают что-то в этих пределах.
Дед, я замерил по картам там 170 м. Поэтому у тебя супер-рекорды. Хуй его знает, что ты там намерил.
Ну да, вы правы. Ну гугл картах более отчетливо видно этот стадион. Если по центру измерять, то вообще 163 получается.
есть проектная документация.
Есть реальность.
Иди на хуй жирный пидорас
Покажи проектную документацию, тогда поговорим
я намерил 180. читай UPD
Я ссу тебе в рот, мразь
Хуй он тоже кстати мерял так же
и рост
и доходы, ггг
любая ЧД может померить мой хуй. ггг… пока нет измерялок.
Вот ты черт ебаный, красным нарисовал схему сжатия своего очка?
Куда вазелин пользовал, пидор?
Почему Анку и братика на «спорт» не берешь?
Ой пиздоболище то. Это как с подтягиваниями до сисек. Так же и бегом на километр
Как припоминается этот же стадион дебил мерил 10-ти метровой рулеткой вдоль и поперек?
Какел чисти панский сортир ггг
Не мерял, а собирался мерять. Но не смог даже начать процесс.
Ты реально дебил. Ты просто не понимаешь, что такое бег по 4:33 и 5:03. Поэтому пишешь полную хуйню
4:33 минуты километр это больше 13 км в час!!! Это как велосипед едет! и если это первести на 10 км, то ты точно должен был выбежать из 1 часа когда в Перово бегал. в следующийраз бегай по 100 м кругу. Эта хуйня мне напоминает рассчет двух ипотек, подогнал дистанцию ко времени (или наоборот)
Охуеть какой десятиборец. Хорошо хоть наверное на официальных забегах не так меряют. Интересно какое будет обьяснение если будет 8 минут на этот километр?
«Я не торопился»?
Дебил наверное ето все рассказал уже ин на Мисте и на Инфостарте и на Хабре.
Пиздуй хуй черный сосать предатель родины, ты хуже какелов
Привет, гомосек? Очко защекоталось?
часы не врут. Если только круг не 250 метров, но даже если он 200 метров, что вряд ли, получается я могу за 5 минут км пробежать.
Ты реально дебил. Когда ты якобы бежал 4:33, часы тебе показали дистанцию 650 метров. Посмотри на свой скрин
посмотри на трек. ему верить нельзя. ты же видишь, какие там линии. Поэтому просто умножь 180 на 4, получишь 720 метров.
Блять, пиздоболище)))) 4 круга, 5 кругов, 200 метров, 180, 250…😂 720 метров, 900 метров.
Сося теперь будет усираться и доказывать, что он чемпион-рекордсмен. И не «особо напрягаясь» бежит за 5-03. А вокруг хейтеры, очернители.
Ослик)))
дед разминочную дистанцию пробежал и раскукарекался, рекордсмен ггг.
мне 1 км нужен на ГТО, больше не надо
а так и есть. хрен найдешь еще тех, кто фиксировал свои рекорды на 170 или 180 метров, так что в этой дисциплине сосян первый за отсутствием конкурентов
Он просто шизофреник и пидор
Ага, и «гугл картам не верить», да
Но по факту на 6.30 ты проковылять можешь, если постараешься сильно
отож.
Во-первых, пробежать 720 метров и пробежать 1 км, не одно и то же. Еще треть бежать, темп упадет. Ослик.
Ну и вот твои результаты на км 2-3-4-5 пробежки.
5-58-6-19-7-01-8-56.
Вот это правда. Твой обычный темп. С каждым отрезком хуже и хуже, что закономерно, для твоего уровня.
Первый отрезок (если, там 5 кругов, конечно) 5-40. Но это вряд ли, даже на свежачка.)
Коекакер и пиздабол.
думаю, в 6:30 уложусь таки. Посмотрим на сдаче ГТО уже, думаю, скоро запишусь.
Похуй, честно говоря. В 6-30 не уложиться, бегая 10 лет, это совсем факап.
Тут скорее клево, что ты выложил пост полный бахвальства, какой ты супер бегун. А на самом деле жидко обосрался.
цели бега у нас с тобой разные
Отличные линии, отличный трек. Сопоставим с твоим видео, на которым ты скачаешь с площадки на беговую дорожку от телефона. Все твои телодвижения в пространстве учел.
Чтобы что?
Конечно вряд ли 200
То, что ты бежал, это даже не 180 метров
Конечно, дед халтурит всегда и во всем, срезал, как мог.
Так у тебя нет часов. Были касио паленые, сломались через месяц, ты повез ихотдавать, а тебе их в жопу засунули, как персонажу Кристофера Уокена.
Часы не врут, а ты врешь
Зачем вы очерняете? Какие там 4-33! Вторая серия 4-18!
А «особо не напрягаясь» 5-03.Не напрягаясь, блять. Ебать, ну какой же фантастический дебил.
Нет дна, реально.
Извините, не заметил рекордов скорохода 🙂 Да, он дебил просто редкостный
Да, вот так тренируешься, тренируешься, а 5-10 прям свершение, а тут вечно шоркающий Сося на стадион выполз и всех порвал. «Не особо напрягаясь», хорошо быть гением.
В Перово тоже всех порвал, третьим пришëл! С конца…
Вилка, накажи жирного кучинского иноходца страпоном!
Боюсь не справлюсь, давай это как то сам, дело ответственное, только мужчине по силам.
Не иначе как чудо божье. Всю жизнь километр более чем за 6 минут пробегал, а тут 5 минут. Вселенная хочет значка ГТО у фиксина!
что за клевета?? во первых не 5 минут а 4.5 собрался пробежать, лучше чем на золотой значок! можете представить жирного пингвина шаркающего культяпками и пробегающим на юношеский раряд!! Вот и я не могу. Вдем обьясненийпосле забега почему 7 минут получилось
там золотой значок для 49 лет, а не для юношей.
И звуки фанфар были😁 но только в больной голове Соськи. Как и тогда, когда он всосал с Финей.
Отлично! Потом в военкомат и громить беспощадно какелов?
недооцененный комментарий
соберем сергею на аммуницию и обмундирование!
скидываемся на броник
Броник я ему могу свой выслать, там только на спине чутка надо подшить и нижний карман кое-где неплохо подстрочить
Но гений справится думаю
у него есть скотч, если че
хохлы и украина не нужна.
Не пойму, чего это пузатый скороход так вспетушился. Неужто значок ГТО уже куплен по объявлению и только и ждет такого же «результата», как 600 тысяч в месяц?
Умственно-отсталое животное не понимает как это получлось, что всегда бегал километр за 8-10 минут, а тут вдруг в два раза быстрее почти! Напоминает как ответил про 8.5 подписчиков и у дегерата не возникло вопроса а как же это так? Что такое пол подпищхика? Так и с дистанцией- значит я быстро просто бегу!Но не в коем случа я не так посчитал? У незамутненного идиота редко восникают критические вопросы/проверки
ты не отдупляешь разницы между длинной дистанцией 7 км и короткой 1 км.
Получается ты спринтер а не стайер? И тебе нужны не беговые кроссы, а шиповки?
Он просто гений, но альтернативно одаренный. Если где то есть возможность обосраться, то всенепременно это сделает.
что нужно — мир даст.
Какая разница, ты же первый километр всегда бежишь на свежую, и никогда у тебя не было никаких рекордов, хоть километр беги, хоть полумарафон.
И для сравнения второй скрин. Учитывая, что по км ты нарезал 5 раз, это те же самые 5 км. А результаты прям, как два разных чела бежали, ггг
потому что GPS шалит на кругах.
я бы не доверял графикам, GPS шалит
Так ты их сам публикуешь, тебе не доверять чтоль?
Кстати, да, ты прав, не доверяя графикам. Потому что технология вычисления координат бега по относительным точкам приводит к увеличению измеряемого расстояния. То есть по факту, дистанция на твоих скринах преувеличила и ты бежал ещё медленнее, ггггг
думаю, на 6:30 км выбегу.
Не думай, беги, гггг
Иди на хуй больное жывотное
Дед пошёл мерить скорость бега и сразу обосрался — не смог посчитать пять кругов. Не понимаю как он может обсираться абсолютно в любом действии
потому что он умственно-отсталое животное с IQ<50?
ну по теории вероятности хоть иногда то должен угадывать правильные ответы
Все так. Поэтому ошибка природы до сих пор и влачит свое жалкое существование, что иногда «угадывает» и иногда везёт. Чисто рандомно, конечно.
у природы нет ошибок, все полезно и находит свое применение.
ГТО сдал год назад, 2 км вточил 7.15, при том что я старее деда на 5 лет
Что то быстро. В школе трешку за 12 на 5 надо было
а не пиздишь часом, как Чикага?
Уже не знаю, какой пиздеж смешнее.
То, что он десять лет бегал десять км, а теперь не может найти где бегать 1 км
Или то, что полумиллионер, для которого важно замерить расстояние и скорость, не может разовое посещение тренажерки купить и снять данные, просто побегав на дорожке.
Что он в арифметику не может, уже давно не удивляет.
снять чтобы что?
Чтобы пробежать точную дистанцию и и получить точное время, дебил отсталый.
пфф, да продолжай засекать время пробегания неизвестно какой дистанции. нам нужны твои факапы. аххахахаха!
Чтобы посмотреть
причем только недавно гомосек бегал по его словам круги по 10050 или сколько то там метров/сантиметров, т.е. уже есть отмерянная кем то дистанция
это в Кусково.
Чтобы что?
Бугага! Программист с 20+ стажем платит уже 18 лет (!!!) за бомжатник в трущобах жопы и будет еще платить пару лет. Сколько эта конура убитая в ебенях стоила в 2007 году? 2.3 миллиона? Сущие мелочи, меньше 4-х месяцев доходов успешного срилансера.
Охуительные денежные потоки текущие не в том направлении.
Наитупейшее и наиврунейшее животное. Нищий убогий дегенерат! Блядь, 50 лет уебищу будет в этом году!!
Самое главное что все пошло почти по плану, только ипотека оказалась не 50,000 в месяц, а почти в два (!!!) раза больше. И хуесосит его облезлая макака каждый день.
посчитай, кстати.
Башляй, пидор
Посчитать, что уебище нищее? Две ипотеки? Или как ты жопу рвешь в 49 лет, что бы закрыть базовые потребности?
Сходи на хуй вонючий нищеброд
Чтобы что?
Чтобы ты Какел страдал
50 в месяц платить не хотел, поэтому платит 98.
111, если быть точным. За бомжатник на Смельчаке пидору ещё 4 года платить. Там осталось меньше 500к, но досрочно гасить у лимоньера нечем. 🙂 то есть, у Пингвина первая ипотека растянулась на 22 года примерно (2007-2029)
Вы все ничего на понимаете в денежном потоке! дебил, раскажи почему ты не выплатил первую ипотеку лет 5-7 назад? Сейча понимаю твое обьаснение — в банке дают 20% а у тебя ипотека под 12%. Бугага! у нищего идиота всегда будет обьяснение почему он в долгах. Никогда не считал сколько ты уже переплатил за Смельчак? А эти же деньги могли работать на тебя, как и деньги которые застряли там. Ты же великий экономист прдсказывал, что будет падение вторичного жилья, даже якобы аргументы привел.Идиот, только одна макака тебе верит потому, что еще более тупая и не образованная.
да, сейчас есть к тому же более дорогие кредиты под 24%.
20 лет спустя.
Шиз давай я тебе пятерку и мы с тобой замерим твой км , делаешь три раза по 1 км и если все три раза выбегаешь из пяти минут- пятерка твоя. Если нет- получаешь пять пендалей, все фиксируем на видео и ты выкладываешь сюда. Готов к труду и обороне?)
Че?
Я не азартен. Можешь просто прийти и посмотреть на мой забег.
Было б на что смотреть. Гггггггг
В твои ебеня пусть хейторы едут, просим к нам на проспект мира устанавливать рекорды
Не гони, рядом с дедом высшая военная школа. Чтобы полковника получить, надо в ней учится. Плюс там у деда областная больница онкологии. Прям метров 500 от брагина
Какая разница что там) ебеня они и есть ебеня
думаю, километра 2, а не 500 метров.
Пиши дату, точное время и адрес или опять промолчишь, ссыкунишка?
башляй-ускоряй.
ты просто боишься обосраться
Прийти можно
Но ты во первых должен заплатить за это, а во вторых должен умолять
кому должен прощаю. не приходи
Зачем?
«чтобы все же успеть в норму»
Норм детектед. Пиздабол. Весь пост пропитан пиздабольством, причём не потому что гнилая хуйня пиздит, а потому что он думает, что не пиздит
Клоун с 50летним стажем, я тебе один секрет бегунов открою. Первый километр, если дистанция от трешки и выше — это разминка, когда человек, который по настоящему занимается бегом, разогревает мышцы, а потом уже начинается основная работа. И на разминке нормальный темп примерно 5 мин на км, ну если человек действительно бегом, а не «мышиной радостью» занимается. То есть ты, бегун с 30летним стажем, просто тупо сдох на разминке ггг.
я бегаю 1 км, чтобы сдать ГТО, а не померяться ярлыками, настоящий я бегун или нет.
ну да, я в курсе. Мышиная радость.
а зачем тебе сдавать ГТО? чтобы что?
без понятия, мир туда тянет
ггг сдавший гто это не ярлык? а значок?
Ты вафлер, Гнида
ГТО это ярдык
Ни на одном скрине нет цифры в целую единицу, везде меньше километра, но фиксин все равно уверен в своих рекордах… Считаю, что эти документы должны отправиться в ФСБ, прокуратуру и следственный комитет на предмет коррупционной проверки. Кто-то же спёр 250 метров беговой дорожки.
Осипов, помоги правосудию соблюсти законность!
Потому что гниющей не перфекционист. Подумаешь там 0.6 км или 1.0, это для цифроёбов. Бегал то он по кругу «200 метров» с таймером, остальное это погрешности гпс
+ тут момент, что где олимпийские рекорды указаны может быть вполне себе обычная тупость тупицы, что вместо 5 кругов проковылял 4. Он же до двух считать не может на качах не путаясь, а тут 4 и 5 кругов и несколько раз. Матан целый для таких идиотов.