Ошибка восприятия директ-банка
До конца марта нужно было заплатить налог. Подготовил платежку в 1С, нажал «Отправить в банк», жду смс-подтверждения для входа в банк, а в ответ тишина.
Ну ладно, думаю, отправлю попозже, может временный сбой.
Через несколько дней, 30 марта, формирую новую ППИ копированием старой, старую помечаю на удаление (там они действуют всего несколько дней вроде как). Опять повторяю всё заново, опять тишина. Думаю, может если сначала войти в Директ-банк в выписке и поставить галочку «Сохранять пароль», то в ППИ не запросит? Пробую — на выписке тоже не приходит смс.
Ну тут уже сроки поджимают, обращаюсь в поддержку банка в чат:
Банк начинает отвечать, я люто спорю, и вдруг до меня доходит, в чем проблема, я пробую — получается и сразу же извиняюсь за то что, как говорится «затупил»:
А причина была проста. Вот так выглядит окно аутентификации:
Когда оно открывалось, я почему-то думал, что пароль — это код подтверждения из СМС, а не пароль к директ-банку, хотя 1000 раз уже авторизовался в директ банке.
Потому что окно смс-подтверждения появляется после ввода пароля на директ-банк и то, работает только у Сбербанка. Для Точка-банка СМС-подтверждение не требуется:
Т.е. я просто на уровне восприятия перепутал окно пароля и смс-подтверждения. Бывает, закрутился!
Пока медицина бесплатная.