ПЦР убивает туризм!

Я уже писал, что обязательность ПЦР-теста ложится дополнительным бременем финансовой нагрузки на отдыхающих. Т.е. нужно заплатить деньги непонятно за что, причем не малые, по 3-5 тысяч рублей за человека.

Но это ладно, всего лишь расходы.

Но есть другая опасность ПЦР, которая гораздо более губительна для туризма. О которой рано или поздно задумывается любой турист, планирующий дорогостоящий отдых.

Допустим, ПЦР показывает положительный результат у одного или нескольких членов семьи. А это вполне возможно, учитывая его ложноположительные свойства. Поездка отменяется, деньги не возвращаются. Это риск. А значит, надо от него страховаться, что делает поездку еще более дорогой.

Да, раньше тоже можно было не поехать, если кто-то заболевал той же простудой. Но летом такой случай был маловероятен, кроме того, об этом явлении можно было бы понять заранее, по симптомам и быть готовым к отмене поездки.

А тут вас могут просто поставить перед фактом — ПЦР положительный, неважно что нет соплей и температуры — сушите весла.

Вот почему для меня направления с ПЦР-тестами не привлекательны. И на самом деле, не только для меня.

ПЦР убивает туризм!

Хотя на самом деле еще больше его убивает неистовая ветеринаризация. Многие страны начали попирать законы, в том числе и относительно иностранных граждан. Поэтому есть вероятность быть подвергнутым насильственной медицинской процедуре на отдыхе. Может для кого-то это и мелочи жизни, но есть часть населения, которая более трепетно относится к своему здоровью и вводимым внутрь жидкостям.

1 1 голос
Рейтинг статьи
В этой статье выражено личное, частное мнение автора, которое не является призывом или рекомендацией и может быть ошибочным! Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот блог. Возрастное ограничение 18+.
Автор не пытается оскорбить чьих-либо чувств, или разжечь ненависть. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями, является случайностью. Статья носит исключительно развлекательный характер. Все картинки, видео и фото отредактированные и не настоящие, весь текст является вымыслом (включая названия, имена, адреса), в нем нет ни слова правды и все это преследует лишь одну цель – поднять настроение.

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
76 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bob33@bb3.ru
bob33@bb3.ru
13 дней назад

Да ничего оно не убило, просел внешний туризм чуток, зато подрос внутренний. В России вообще полно мест на любой вкус — Крым, Северный Кавказ, Камчатка, Урал и т.д. В Крыму в этом году народу дофига было, много туристов по Северному Кавказу (горы, красота).
Просто отмирают турфирмы как посредники, т.к люди напрямую оформляют и планируют себе туры.

ihtyafaggott
ihtyafaggott
12 дней назад
Ответить на  fixin

Твоя информация ооооочень устарела. В Турцию летает «Победа» стоит копейки. Уже трижды летал «Победа»+бронь отеля напрямую. Это выходит существенно дешевле чем услуги турфирм)

WeWork
WeWork
11 дней назад
Ответить на  ihtyafaggott

Ггг

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
11 дней назад
Ответить на  fixin

Официальный Сайт а/к «Победа» открой.

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
10 дней назад
Ответить на  fixin

Мне лень приводить пруфы. Я люблю трепаться без подтверждения.

Последний раз редактировалось 10 дней назад Ihtyafaggott ем
ihtyafaggott
ihtyafaggott
9 дней назад
Ответить на  fixin

Я продолжаю трепаться про цены на Победу.

rzd
rzd
13 дней назад

А правда, что ты на море не поехал только потому, что финансы не позволили, а не из-за короновируса?
Т.к. нигде ограничений особо нет

Супырь
Супырь
13 дней назад

Антипрививочников небольшая кучка, и в подавляющем большинстве это нищеброды и разнообразная шваль. Туризм это даже не заметит.

Huev_panamku
Huev_panamku
13 дней назад

Нет денег на пцр — делай прививку, это бесплатно

zavhozz
zavhozz
13 дней назад

Так и не фиг летать в другие страны, пока пандемия не закончилась. Из-за таких летунов пандемия и случилась.

FixinGnom
FixinGnom
13 дней назад
Ответить на  zavhozz

особенно Ваше замечание актуально для Сергея.

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
11 дней назад
Ответить на  fixin

Шашлыки тебе также актуально?

Мимо проезжал
Мимо проезжал
13 дней назад

А какой процент ложноположительных? Ни разу не встречал в реальной жизни.

Про нагрузку в 3 тыщи поржал.

ihtyafaggott
ihtyafaggott
12 дней назад
Ответить на  Мимо проезжал

Конечно не встречал. Никто не встречал. «ложноположительный» ПЦР существует в Серегином мире.

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
11 дней назад
Ответить на  fixin

Пиши еще.

Ihtyafaggott82
Ihtyafaggott82
13 дней назад

Ол

Последний раз редактировалось 13 дней назад Ihtyafaggott82 ем
Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
13 дней назад

«Насильственная медицинская процедура», чо то ржу. Только Сережа может такое придумать))))
Ну и вообще все эти рассуждения, не имеют смысла. 82 млн введеных доз в РФ и 38 млн полностью вакцинировано. Так что все нормально с туризмом, ничего его не убивает.

ihtyafaggott
ihtyafaggott
12 дней назад
Ответить на  fixin

Это не точно. Исключительно твоя вера, в твоем собственном мире. А так то я за эти пар , без малого, ковидных лет отлично попутешествовал по России, был и на севере и на юге и на северном Кавказе и в центральной России и Поволжье и т.д. и т.п. Туризм в России на офигенном не бывалом подъеме.
А ты конечно пиши в блог про смерть туризма)

WeWork
WeWork
11 дней назад
Ответить на  ihtyafaggott

Ну дык это фишка автора :
— доллар за 60 коп
— туризм умирает
— вакцинация убивает
И тп
Сергей, когда первую закладку продуктов сделаешь? Или опять лишь разговорчики ?

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
11 дней назад
Ответить на  fixin

Сколько?

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
10 дней назад
Ответить на  fixin

Сколько много? Рис не дорогой, насколько я знаю.

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
11 дней назад
Ответить на  WeWork

Из чего вполне можно сделать вывод о вероятности наступления указанных событий)

Хуйтебе
Хуйтебе
12 дней назад

и не только туризм. щас экономический форум проходит по развитию ДВ… Так вот, к сведению адептиков уколов: мазок на тампакс там сдают без исключений, хоть десять раз обколитесь. Соответственно, возникает множество вопросов

ihtyafaggott
ihtyafaggott
12 дней назад
Ответить на  fixin

А что там такое? Какие новости у тебя какие то прямые каналы новостей оттуда? Вот я, в основном, такое везде читаю. «обратить внимание на ситуацию с заболеваемостью и смертностью от коронавируса в Сан-Марино. «Там же «Спутником» все привились. Прошли тотальную вакцинацию. У них сейчас тоже третья волна пошла, то есть регистрируется заболеваемость. Страна маленькая, соответственно в абсолютных цифрах она небольшая. Но тем не менее третья волна у них идет с конца июня, а смертность — ноль. Вообще никто не умер. У них последний умерший от COVID-19 гражданин был 26 апреля. Это результат стопроцентной вакцинации. «Дельта»-вирус к ним пришел, но смертей… Подробнее »

WeWork
WeWork
11 дней назад
Ответить на  ihtyafaggott

Сергей. Что делать?

Кукуруза
Кукуруза
11 дней назад
Ответить на  WeWork

Не, это будет «покажите статистику»»СМИ врёт» и вообще рептилойды

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
11 дней назад
Ответить на  Кукуруза

Так и есть))))))

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
11 дней назад
Ответить на  fixin

Так статистически и доказывается. Вон написано же в сан марино ваще никто не умер)

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
10 дней назад
Ответить на  fixin

Тоска))) Дашь тебе статистику ты ответишь, что не можешь ее проверить.

ihtyafaggott
ihtyafaggott
9 дней назад
Ответить на  fixin

Видно. Никому. Колоссальные потери во всех секторах экономики, во всем мире.

klopik
klopik
7 дней назад
Ответить на  fixin

Т. е. в смертность ты уже поверил? Расскажи о доказательной медицине, что ты знаешь о ней? Ты же апеллируешь постоянно на нее, значит знаешь предмет этой области.

Денчик
Денчик
12 дней назад

Шизофрения меня погубит!

WeWork
WeWork
11 дней назад
Ответить на  fixin

Типа шутник?

Васисулий2
Васисулий2
12 дней назад

Оххх, ебущки-воробушки. Есть такое дело как сертификат вакцинированного. В ЕС это зовут зеленым паспортом. И никаких те ПЦР тестов. Показываешь на границе и тебе говорят добро пожаловать. А тебе все направления теперь закрыты и надолго. С другой стороны зачем тебе оно? Дома хорошо. Пехорка, Озеро Бивиса, кофий на бордюре. Вот это все. С другой стороны не надо копить на Сочи. Богаче будешь. А как все умрут сможешь хоть в Сочи, хоть в Монако, хоть на Ибицу. Благо свободной жилплощади до едрени хрени будет везде.

Имя
Имя
12 дней назад

«немалые деньги 3-5 к за человека» тут ржал, обычные успешные люди, не олигархи, тратят за один поход в ресторан 10-20к

WeWork
WeWork
11 дней назад
Ответить на  fixin

И что? Ты не понял о чем комментатор, ггг

Кукуруза
Кукуруза
11 дней назад
Ответить на  fixin

Ты не на свои ходил. Это другое .
Нахаляву бы тоже мотнул в Турции со всеми тестами?

Vvorlo
Vvorlo
11 дней назад

Стоимость двух тестов не превышает 1-2% от общей стоимости нормального отдыха. Флуктуация билетов больше в течении недели. Я сделал 6 тестов в этом году уже, и это при наличии прививки у всех в семье, но я был в Белизе, Коста Рике, и России и сейчас собираюсь на Мальдивы и на Мадейру до конца года. Бюджет 10-15К долларов на двоих на каждую поездку. Тест стоит 30-40 долларов каждый. Про какой эффект ПЦР на туризмы ты говоришь?

Vvorlo
Vvorlo
10 дней назад
Ответить на  fixin

Я про элитный отдых. Билет бизнес класса стоит $2,500-5000, хороший отель $500 ночь. Вот и выходит что на двоих на 10 дней это 10-12К долларов.

Гарибальди
9 дней назад
Ответить на  fixin

Тебя читают исключительно елиты

Vvorlo
Vvorlo
9 дней назад
Ответить на  fixin

Каким то образом в моем посте появился термин «элитный», хотя я писал про отпуска двух профессионалов которые не по 20 часов в неделю «работают».

Хуйтебе
Хуйтебе
9 дней назад

прямо не перестаю поражаться, какими надо быть отбитыми, чтобы Сан-Марино мусолить в качестве примера успешности ужаливаний. Впрочем, нигде нет успешности у мертвой воды. Что в НЙ, что в Сан-Марино, если открыть графики заболеваемости и разуть глаза, отлично видна сезонность (помним, что гриппа нет, грипп выдумка антиваксеров). Но в том году там и там было долгое лето без заболеваемости, а в этом году подъехало спасение человечества: у одних одно, у других расеянское, а результат похожий: летний минимум случаев орз перестал длиться всё лето. Этот период сильно сократился. что в НЙ, что в Сан-Марино увеличение числа случаев сопли уже с 15 июля,… Подробнее »

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
8 дней назад
Ответить на  fixin

Серег, а ничего, что Сан-Марино в качестве НЕ успешности ужаливаний привел ты? А чувак выше пишет, что только «отбитые» приводят его в качестве примера.

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
7 дней назад
Ответить на  fixin

Все таки клиент для просмотра комментов в тебя не удачный, постоянно теряешь нить беседы.

Ihtyafaggott
Ihtyafaggott
8 дней назад
Ответить на  Хуйтебе

Я правильно понял, вашу мысль, что рост заболеваемости летом во всем мире возник из-за ввода модной жидкости?

76
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x