Продаю пса за 70к

Анка в конце прошлой недели не выдержала и сказала, что разочарована в домашних животных, чтобы я продавал пса. И больше никогда-никогда она домой себе не купит.

Странно, ведь на этот раз «звезды сошлись» — это как раз та порода, которая ей нравится и морда ми-ми-мишная. Что же не так?

Собаку, оказывается, надо выгуливать. Об этом она не подумала, когда ее покупала. Может быть и думала, но сейчас она очень занята, ей собаку выгуливать некогда. А убирать говно с пеленок раздражает. Ага.

А вот я к псу привязался. Малой тоже против продажи. Хотя он всегда был против, Анку это не смущало. В принципе, я готов его выгуливать, очень уж у него характер милый. Да и привязался я к псу.

Поэтому по требованию жены собаку на Юлу выставил, но цену поставил заградительную, включающие все расходы на собаку — от покупки до кормежки за те 3 месяца, что она у нас обитает — 70.000 рублей. Если хотите «фиксопса» — забирайте, а нет, так он будет жить-не-тужить со мной.

Да, мне тут несколько человек написало в личку о «жестоком обращении с животными» на почве вот этой фотки:

Хочу уточнить — а где здесь жестокость? Да, после каждого испражнения пеленки я не меняю, ибо они не дешевые, меня устраивает. Говно тут лежит, потому что пес его только что выделил из себя. Так, конечно, оно на пеленке прохлаждаться не будет. Ещё что? Хватит выдумывать, господа! 😉

Написание поста ускорило общение с Крысой:

1 3 голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
50 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Klopik
Klopik
4 месяцев назад

Блядь, я хуею с твоей жены, у вас же были животные, собака в том числе и она только узнала что выгуливать надо… как расходы в 70000?!, интересно а автомобиль бы так же продавал, цена по которой брал + стоимость СТО и ЗиП за все годы эксплуатации?!

Иван
Иван
4 месяцев назад

утепли балкон и пусть там живет. сделай там полочку чтобы морду в окно ивыгулиать не надо

Ihtyapidor2
Ihtyapidor2
4 месяцев назад
Ответить на  Иван

Судя по кол-ву минусов, которые тебе накидали, не перевелись еще тут зоофилы.

roru_1c
roru_1c
4 месяцев назад
Ответить на  Иван

Анка не захочет на балконе, имхо

Lol
Lol
4 месяцев назад

> Да, после каждого испражнения пеленки я не меняю, ибо они не дешевые, меня устраивает


Дышать собачим говном, чтобы чутка сЪэкономить. Мышление миллионера как есть. 

Zoj
Zoj
4 месяцев назад
Ответить на  fixin

Это очень по миллионерски!

Гостомысл
Гостомысл
4 месяцев назад
Ответить на  fixin

Переслал этот камень чубайсу

Klopik
Klopik
4 месяцев назад

А чем Анаа занята интересно, что ей некогда?

Klopik
Klopik
4 месяцев назад
Ответить на  fixin

Ну прям жена миллионера, все признаки на лицо. Блин, она что каждый день квартиру драит и готовит по 3 часа? Видел я твои жраки, ну все без излишеств и изысков. Неужели за целый день нельзя выделить минут 30-40 утром и вечером на пса? Это и для здоровья даже лучше, выйти утром подвигаться, подышать свежим воздухом. Ты почему не можешь ей сказать так, чтобы она не перечила, а взяла пса и пошла выгуливать, ее же затея завести его? Вот собрался что там делегировать, а даже дома порядок навести не можешь, дать указание так, чтобы тебе не перечили

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Klopik ем
Zoj
Zoj
4 месяцев назад
Ответить на  fixin

Как она занимается квартирой? Что там такого готовят?)

drop
drop
4 месяцев назад
Ответить на  Zoj

эти отмазы начались с рождения Русика, только вот пацан то подрос, а отмазы все остались, кек

cahayey281
cahayey281
4 месяцев назад

вы оба сидите дома сутками, ты работаешь по 4 часа в день, жена вообще сериалы смотрит, при этом никто не может выгулять собаку два раза в день. и он у вас в коридоре на пеленки срет, причем вы даже говно за ним нормально не убираете. вы совсем ебобо? ))) миллионеры, блядь, недоделанные )))))

фиксиненок
фиксиненок
4 месяцев назад
Ответить на  cahayey281

пелёнки кстати ведь очень не дешёвые. может тут косвенно скрыто сознание миллионера?

Пьер
Пьер
4 месяцев назад
Ответить на  cahayey281

А я смотрю на это фото и понимаю, что загаженные « Не дешевые» пеленки это тоже яркий пример мышления миллионера, а не нищеброда) Ну и все это очень органично вписалось в квартиру)

Бугага
Бугага
4 месяцев назад
Ответить на  fixin

Фиксин, ну очевидно же, что у тебя в коридоре лежат засранные пелёнки, при чём тут «в голове»?

Ihtyapidor2
Ihtyapidor2
4 месяцев назад
Ответить на  Бугага

А вот при чем. Следи за руками. Это раньше засранные пеленки лежали у Фикса в коридоре. А теперь они уютно расположились и воняют в головах зоошизы, читающей фиксоблог.

Бугага
Бугага
4 месяцев назад
Ответить на  Ihtyapidor2

Манипуляции в этом блоге не в почёте, автор вычисляет манипуляторов и очернителей очень быстро.

Ihtyapidor2
Ihtyapidor2
4 месяцев назад
Ответить на  Бугага

Хм, напомни, ведь этот коммент был длиннее?
Теперь он выглядит и звучит как-то бессмысленно, как несвязный бред.

Пьер
Пьер
4 месяцев назад
Ответить на  fixin

Пеленки на которые нагадили один или больше раз, являются загаженными, вне зависимости от состояния души.

Zoj
Zoj
4 месяцев назад
Ответить на  fixin

Какая дешёвая отмазка и демагогия))
Если это пахнет как гавно и выглядит как гавно , то это и есть гавно, независимо от того что у тебя в голове или у твоей жены.

Человек с Уолл Стрит
Человек с Уолл Стрит
4 месяцев назад

Так нынче живут миллионеры))

Ihtyapidor2
Ihtyapidor2
4 месяцев назад

Ты после всего продолжаешь общаться с мерзким трапом с погонялом Крыса? Пошли ее нахуй, будь мужиком!

моржик
моржик
4 месяцев назад

сделай веревку крепкую и спускай с балкона на прогулку

Сергей
4 месяцев назад

У меня просто слов уже нет

Оксана
Оксана
4 месяцев назад

А еще, скажу тебе, животные болеют. Вот мы нашему 5,5 летнему псу несколько дней назад делали чистку зубов под наркозом, а все потому что не уследили и на зубах появились зубные камни, которые не удаляются никак. -5700. Я сама за чистку своих зубов никогда таких денег не отдавала )))) И вроде бы можно было и не делать, но потом нюхать его вонючую морду (так как десна и зубы будут гнить), а потом мы будем терять зубы один за другим, а потом будем есть мягкие собачьи консервы, потому что зубов не останется есть сухой корм. Посчитали и решили, что так дешевле… Подробнее »

drop
drop
4 месяцев назад
Ответить на  Оксана

но вы то любите свою зверюгу.

Пупкин
Пупкин
4 месяцев назад

Серега, а как так получилось что Анка вдруг «забыла» что пса надо выгуливать? Ведь у вас буквально пару месяцев назад жил пес. Нет ли тут того самого «безумия», когда делаешь одинаковые вещи и ожидаешь разный результат?

Бугага
Бугага
4 месяцев назад
Ответить на  Пупкин

У Анки, как внезапно выяснилось, много очень дел. А фиксину, который хоть и привязался к собаке, проще продать, чем гулять. Каждая минута учтена, на пути к финансовой свободе.

Последний раз редактировалось 4 месяцев назад Бугага ем
Klopik
Klopik
4 месяцев назад
Ответить на  fixin

Т. Е. Если это как?, где написано, что французский бульдогов не надо выгуливать?, типа они как кошки в лоток ходят.

Ihtyapidor2
Ihtyapidor2
4 месяцев назад
Ответить на  fixin

А почему она такая глупая? Из-за того, что часто дает на топчане и совсем не развивается?

drop
drop
3 месяцев назад
Ответить на  Пупкин

допилась Рыжая, уже память пропадает, кек

50
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x