Сила Бренда
Будучи в железке, мы с Анкой захотели кофе.
Вот в том ларечке, что за моей спиной, раньше продавалось «кнопочное» кофе. Я как-то раз купил по незнанию, купившись на дешевую цену. Когда увидел, что девушка нажимает кнопку, было уже поздно. Но смотрю, кофе там опять стало «рожковым».
Может оно и стало вкусным, но я не стал покупать и пробовать. Потому что надо мной, как и над остальными давлеет сила бренда. Поэтому я купил Coffee Way, ведь у этой сети есть даже приложение. Я его скачал, но в этой точке его не принимали, увы.
Причем несмотря на то, что я уже пробовал кофе этого бренда в Балашихе в ТЦ Светофор и оно мне не понравилось. Средненькое.
Понимаете, Господа. Какова сила бренда? Обыватель думает — раз они смогли создать бренд, значит у них все ок с качеством и системой. Поэтому отдельным кустарям приходится находить другие пути к сердцу покупателя. И речь не только о цене. Ведь уверен, что в этом киоске цена на кофе дешевле.
Светофор говорят очень брендовый бутик