Успешные продажи «Успешного успеха»
В последнее время продавцы успешного успеха стали применять настолько однотипные методы рекламы, что аж зубы сводит. И даже если до этого к ним была некая толика доверия, то после такого «махрового маркетинга» она улетучивается, как капля спирта с раскаленной сковородки.
Рассмотрим шедевр современных манипулятивных техник:
У них ограниченное количество мест. Это как? Я так понимаю, система обучения электронная и может не хватать только модераторов, которые дают обратную связь. Но этого добра на рынке труда как картошки на рынке в базарный день.
Когда я вижу, что осталось N мест — понимаю, что это маркетинговая уловка и меня держат за лоха.
Причем если нажать «Купить пакет», то там, несмотря на заявления о том, что места кончились, преспокойно продается пакет «Я справлюсь». Это как?
И далее в письме явный прокол маркетолога с «аватаром клиента«. Курс рассчитан на новичков, а тут дают пример изначально успешного канала, который был оптимизирован в 10х после курса. Очень странный подход в «письме последнего шанса»:
Или вот еще Федор Сидоров (с забавными ушами), которого я еще совсем недавно считал адекватным персонажем, потерял все доверие после рекламного ролика, где присутствовали такие избитые шедевры как: «если вам не интересно, пропустите это видео», «если вы хотите свободно распоряжаться своим временем и жить где хотите».
Возможно, подобные NLP-приемы и действуют какое-то время, но потом начинают раздражать и подрывать доверие к тем, кто их применяет. Поэтому не стоит ли вспомнить принцип: «Честность — лучшая политика». По мне, так если я вижу завлечение через скидки, ограничение количества мест и продажу «успешного успеха», я понимаю, что курс скорее всего ни о чем.
Окститесь, учителя «нашего времени». Не опускайтесь до подобных манипулятивных техник.
не купил?