Социально безответственный бизнес
Мы, люди, рожденные и воспитанные в СССР, почему-то питаем иллюзию о социальной ответственности бизнеса. Иногда даже об этом говорят наши лидеры с высоких трибун.
Но правда в том, что бизнесу социальная ответственность чужда.
Если какой-то бизнес вырастает в социальный инструмент, то он использует это не для помощи людям, а для увеличения продаж.
Как говорится, «just buissines», ничего личного.
Со временем все монополии начинают относиться как к говну к сделавшим их великими миллионам пользователей (леммингов).
Вспомним последнюю волну блокировок пользователей в Инстаграмме. Сервису плевать на то, что о нем думают пигмеи, которые мало платят. Бизнес всегда забывает, кто его сделал сильным. В принципе, Фейсбук, как владелец Инстаграмма, тоже прославился своими беспричинными банами.
Вот теперь и Google вспомнил, что надо зарабатывать бабло, а не бескорыстно служить людям и решил удалять аккаунты, не имеющие коммерческого смысла, о чем недавно известил пользователей.
Правильно, зачем прикрываться фиговым листком «пользы обществу», если можно тупо «рубить бабки»?
Не питайте иллюзий — при капитализме бизнес добровольно никогда не будет служить людям. Это скорее исключение, чем правило.
Капиталист-филантроп? Смешно…
Не ври, иллюзии тут питаешь только ты.
Зимбитский, например, никаких иллюзий не питает, просто рубит капусту с дураков.