Защита 1С от обратной связи

Друзья мои, может я чего-то в этой жизни не понимаю, но в большинстве программ есть кнопка обратной связи, где можно отправить сообщение о найденной проблеме в программе напрямую в кампанию-разработчик.

А вот фирма 1С, похоже, анально огородилась от подобной информации от пользователей.

Чтобы отправить в 1С ошибку, нужно указать ИНН и название организацию, номер поставки, которые простому пользователю не доступны. Более того, даже я, как программист, если найду ошибку, должен буду согласовать с клиентом отправку баг-репорта в 1С, потому что нужно указать данные клиента (те же самые ИНН, номер поставки).

К чему такая явная «защита от пользователя». Именно от пользователя, а не «от дурака», потому что сейчас существует много способов защититься от спама, например, принимать сообщения только от зарегистрированных на сайте пользователей, подтвердивших свой номер телефона.

Почему 1С избрала такую политику неприступных «небожителей»? А как с этим в «корпорации добра» Microsoft? И вообще это наша местечковая российская особенность или глобальная тенденция посылать пользователя на юг?

Кстати, на партнерском форуме можно сообщать о багах без «смс и регистрации», как говорится. Но туда разработчикам так просто не попасть. Как-то в период летней пандемии 1С продавало комплект разработчика со скидкой. Этот комплект позволяет получить доступ на партнерский форум, но из-за скидки доступ не предоставлялся. Забавно, просто какая-то маниакальная попытка ограничить круг обратной связи.

1 1 голос
Рейтинг статьи
В этой статье выражено личное, частное мнение автора, которое не является призывом или рекомендацией и может быть ошибочным! Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот блог. Возрастное ограничение 18+.
Автор не пытается оскорбить чьих-либо чувств, или разжечь ненависть. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями, является случайностью. Статья носит исключительно развлекательный характер. Все картинки, видео и фото отредактированные и не настоящие, весь текст является вымыслом (включая названия, имена, адреса), в нем нет ни слова правды и все это преследует лишь одну цель – поднять настроение.

Вам может также понравиться...

Подписаться
Уведомить о
guest

6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bob32
bob32
3 лет назад

Причин много:

— Дополнительная валидация того, что баг репорт от легальной версии
— Снижение нагрузки на саппорт (можно держать меньше людей)
— Для всех солидных клиентов это не проблема. Мелочь погоды не делает. 1С монополист в определенном сегменте, потому репутация неважна (ты вот никуда не денешься от 1С)
— Многие буржуйские компании имеют аналогичную политику

Всё это называется vendor lock — привязка к единственному поставщику. Чего, кстати, в мире той же Java нет. На все задачи минимум по 3 различных решения.

bob32
bob32
3 лет назад
Ответить на  fixin

Значительная. Часто не разобравшись, валят всё на саппорт. Ты просто не был со стороны разработчика коробочных продуктов (т.е не привязанных к конкретному клиенту) и не видел сколько может валиться на саппорт, а через саппорт на девелоперов. Ты думаешь твоя проблема важна, но с общей точки зрения она может быть не существенна.

А вообще, я не понимаю проблемы. Если у клиента все легально куплено, почему от его реквизитов не указать ? В конечном счете, проблема проявляется у клиента, который купил продукт. Ты лишь конфигурируешь этот продукт. Репортовать баг или нет — решать клиенту.

bob32
bob32
3 лет назад
Ответить на  fixin

Я живу в реальном мире, потому не вижу проблем там, где ты их видишь. Если клиент решает обратиться, он предоставляет все данные. Какие проблемы ?

Ты хочешь зарепортить багу не будучи клиентом, от таких ситуаций и сделана защита.

6
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x