Косает инстаграмма

Фейсбук вступил в этоху загнивания и деградации.

Пока они отвечают на мои обращения, поэтому я раз в месяц отправляю запросы на восстановление инстаграмма, делаю фотку с бумажкой:

Привет, Дырявый Инстаграмм!

Но в итоге получаю одну и ту же отписку без объяснения, что же такого я нарушил:

Мне это напоминает бан в Pay Pal. Но туда я даже позвонил, чтобы узнать, что случилось. И мне не ответили, сославшись на «коммерческую тайну».

Хорошо все же, что мы в России и не подвержены западному самодурству.

Поэтому выбираю ВК и Телеграмм, а не Инстаграмм и Фейсбук.

В Телеграмме, кстати, с моего канала сняли «порнометки» после обращения в поддержку.

Читайте также:

35
Оставить комментарий

avatar
9 Цепочка комментария
26 Ответы по цепочке
0 Последователи
 
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
16 Авторы комментариев
ВасилийfixinСергейmisterbibikfixprice Авторы недавних комментариев
  Подписаться  
новее старее большинство голосов
Уведомление о
123drink
Гость
123drink

Серега, не ты выбираешь, ошибочка вышла. Выбирать можно когда дают это делать, а когда выпиздили тебя с пейпала и инсты, а ты, поджав хвост , раз в месяц строчишь челобитные -верните меня обратно — это не выбор. Это твоя боль. .
Но собсно это у тебя так везде:
— пережаренная Кура из магазина, а не выбор что поесть
— одежда выдаваемая по расписанию, а не сам одел
— даже в туалете ты не имеешь права выбора как отлить , сидя, только сидя.

Даже, блять, фиксофест без фанатов. Без выбора.

Сирожа, это успех! Аффирмации сработали!

Эдвард
Гость
Эдвард

А че, никто не пришел? )))))))))
#фиксоуспех

Fixa
Гость
Fixa

Никто

vasyapupkin
Участник
vasyapupkin

Были фанаты, до 11 сидели. Хорек хабарик отдала, так что не дезинформируйте тут.

Сергей
Гость
Сергей

не порть нам статистику. 2 инвалида — это не фанаты, а так поржать.

mad_elefant
Участник
mad_elefant

Надел*

fixprice
Гость
fixprice

Гнида, пили пост про фискофест

fisting_tv
Гость
fisting_tv

Насчет фиксофеста сказали же: ‘ты охуел в среду?’. Но фиксе похуй, пошел один своим путем.

Эдвард
Гость
Эдвард

Тебе дуралею все говорят, останешься один если будешь таким же унылым. Нет, ты пыжишься и огрызаешься.
Скоро и сюда перестанут заходить.

Fixa
Гость
Fixa

Лечебное голодание псине только на пользу пойдет

rashid_masimov
Участник
rashid_masimov

всегда поражался, как дзедэ удается каждый раз состроить совершенно новое не повторяющееся тупое еблище на всех его фотках
вот и сейчас на карточке у псины вид, глубоко душевнобольного шизоида, который только что был обколот сульфазиновым крестом

rashid_masimov
Участник
rashid_masimov

поскольку псина не спешит с отчетом о фесте, краткая хроника вчерашнего унылого говна, для тех у кого нет возможности заходить на популярный форум (насики) -в багу бар бздэд пришел первый заказал бокал пиваса и что-то овощное (видимо что бы по пути домой посетить любимую канаву) -позже пришли два хейтера хорёк и еще какой то мэн, видимо ебарь хорька -гнида показывал фотки зомбаря (бабка около 60 годков) и клянчил хабаровск — хейтеры начали мять фотки (а точнее мяла хорёк) не относящиеся к теме зомбаря, дед психанул и больше карточки хейтерам в руки не давал -за что был послан хейтарами нахуй и… Подробнее »

fisting_tv
Гость
fisting_tv

Интересно. Дед совсем не то пиздел в видосах.
Хотел заработать, а получился проворот.

Эдвард
Гость
Эдвард

Рашид ты как всегда на высоте )))
Скажи, уважаемый, как к насикам сейчас заходить после их блокировки?

rashid_masimov
Участник
rashid_masimov

через Opera в ней есть встроенный VPN, подключись к VPN во вкладке «Конфиденциальность Безопасность» там легко все

Эдвард
Участник
Эдвард

Благодарю уважаемый ))

rashid_masimov
Участник
rashid_masimov

не за что друг мой

fixprice
Гость
fixprice

Это ахуенно)))

9999
Гость
9999

Так победим! Традиция ежемесячных фиксофестов успешного писателя в кабаках будет продолжена.

Сергей
Гость
Сергей

спасибо за коммент. очень интересно.

Андрей
Гость
Андрей

Нужно отправлять не фото с бумажкой, а фото с флажком в жопе

Паша Коц
Гость
Паша Коц

Да у деда там уже флагшток

Вася
Гость
Вася

Вся боль и обида от блокировки в одной фотке.
Это так деду не нужен раздырявый инстаграм.

Поясните дятловцу, что за табельный номер у него на бумажке?

fixprice
Гость
fixprice

Количество денег в долларах, которые попросил маэстро зимбицкий за следующий супер-курс. По печальному еблищу деда видно, что жаба поддавливает, но выхода нет — надо платить, чтоб уже наконец попёр успех.

misterbibik
Участник

Фота пиздец
Когда инстаграм кинул на обочину жизни
И в шанс вернуться уже не верится