Срочно в номер! Диагностика кофе
Привез в офис кофемашину, решил сдать мастеру, чтобы он посмотрел, почему кофе получается с неприятным привкусом. Этот вкус был еще после ремонта прошлым мастером и не прошел.
На Юле написал в несколько объявлений, мне позвонили и предложили забрать технику курьером.
Я помнил ситуацию с заменой стекла Xiaomi, там была такая же схема, но почему-то решил попробовать, тем более что сумма отказа от диагностики составляет 450 рублей.
Приехал курьер из центра ремонта «Проспект», забрал кофе-машину, подозреваю, что сейчас озвучат баснословную цену ремонта, даже не проводя диагностику.
Как мне наказать этих дельцов? Кофе-машину не жалко, например. Может попросить у них акт диагностики, где должна быть указана причина привкуса?
Причем декальцинирование и чистка не прокатят, т.к. прошлый мастер их делал.
Что скажете, Господа?
В акте попросил курьера от руки написать, что отказ от ремонта после диагностики стоит 450 рублей, а то там мелким шрифтом разные суммы были написаны.
Хейтеры, дедуль, кругом хейтеры, будь они неладны.