Идея для привлечения клиентов в фитнесс-клубы
Многие фитнесс-клубы используют привычные, накатанные способы привлечения клиентов, но в этом они конкурируют с другими клубами, которые предлагают ту же самую, уже набившую оскомину маркетинговую тактику — скидки и распродажи.
При этом такой подход не может привлечь очень большую прослойку людей, которые не понимают, как заниматься в фитнесс-клубе, а нанимать персонального инструктора для них дорого.
В принципе, для таких людей есть вариант ходить на групповые занятия, некоторые клубы проводят группы не только по йоге, но и по железу и кардио. Но опять же, групповые занятия — это привязка к расписанию группы, к ее учебной линии. Несколько пропусков — и все, ты отстал от учебной программы. Неудобно.
Поэтому я предлагаю новую, свежую идею, как затащить таких клиентов в зал. Нужно предлагать им полу-персонального тренера, пусть и немного дороже, чем обычный абонемент.
Я как-то ходил в зал в Реутово, там тренер брал недорого за «индивидуальные тренировки», но параллельно вел сразу занятия у человек трех-четырех.
Думаю в зале должен быть тренер-консультант, а у каждого клиента — карточка достижений и программа занятий.
Тренер-консультант, глядя на достижения, может определять, какие новые упражнения клиенту давать, над техникой каких поработать. Допустим, как индивидуальный тренер, над техникой упражнений, он работает раз в неделю. Далее просто контролирует темп программы, составляет список упражнений, бегло наблюдает, как клиент работает над программой.
Такую услугу можно продавать дороже, чем абонемент (сверх абонемента), но дешевле, чем персональные тренировки.
Вот моё видео на этот счет:
Кто то мне возразил, что всё это делает дежурный тренер. Увы, нет. Обязанности дежурного трена, например отсюда:
В каждом клубе есть дежурный тренер. В обязанности которого входит консультация самостоятельно занимающихся клиентов, напоминание о том, что за собой необходимо убирать оборудование, проведение первичных инструктажей, поддержание тренажерного зала в порядке, проверка работы кардиооборудования и информирование технических служб в случае неисправности.
Но когда вы обращаетесь к дежурному тренеру с вопросами и за консультациями – помните о том, что для получения большого количества необходимой информации и новых навыков выполнения упражнений необходимо брать персональные тренировки.
Не стоит рассчитывать на то, что дежурный тренер будет составлять для вас программу тренировок или отрабатывать с вами технику выполнения упражнений!
Подстраховать и проконсультировать – да, а за более подробной информацией – добро пожаловать на персональную тренировку.
Бессмысленно, таких клиентов единицы, никакой «большой прослойки» платежеспособных клиентов такого типа нет.
Говорю по личному опыту.