Как спустить рекламный бюджет
В рекламной компании все звенья должны работать слаженно.
Увидел вот такую рекламу:
Зацепила она меня только тем, что балкон увеличен в два раза.
Но зачем-то я прошел рекламный квиз на тему «хотите узнать больше».
Чисто подумал, вдруг там расширяют балконы в хрущах. В конце мне выдало такую картинку:
И вот через какое-то время мне поступил звонок. Девушка спросила: «Вас интересует остекление балконов». Я честно ответил: «Нет». Девушка помялась и извинилась. Я так понял, торгового скрипта у нее не было. Она даже не сказала, что я же заполнял квиз на сайте.
Ну понятно, я заполнил квиз по глупости. Но как быть с теми клиентами, которые заполняли осознанно? Потратить кучу денег на квиз, на рекламу и в итоге все обламывать о продавцов без скриптов и внятной торговой программы? Жесть…
Как говорится время — деньги.