Купили малому ботинки подешевле Райкеров

В общем, Райкеры из Алфавита за 10.000 пришлось вернуть по браку. Купили парижские Tendance за 3.600:

Заказывали еще Tibmerland за 5.749, но 40-й размер не подошел:

А также мерили Safety Jogger за 4248, 40 и 41, но малой предпочел другие:

Я тоже померил 41-й размер, но он мне маловат. В принципе, в WB на распродажах можно прикупить себе зимние ботинки, чтобы далеко не ходить.

Так что теперь малой готов к покорению зимы 2024 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
В этой статье выражено личное, частное мнение автора, которое не является призывом или рекомендацией и может быть ошибочным! Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот блог. Возрастное ограничение 18+.
Автор не пытается оскорбить чьих-либо чувств, или разжечь ненависть. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями, является случайностью. Статья носит исключительно развлекательный характер. Все картинки, видео и фото отредактированные и не настоящие, весь текст является вымыслом (включая названия, имена, адреса), в нем нет ни слова правды и все это преследует лишь одну цель – поднять настроение.

Вам может также понравиться...

Подписаться
Уведомить о
guest

56 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
1 месяц назад

Верни финлёд, пидор!

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
1 месяц назад

«Купили парижские Tendance за 3.600″ — молодец, из всех трёх моделей у них самый низкий бал. Чо там написано с 1* у ботинок?

Ефим Пестриков
Ефим Пестриков
1 месяц назад
Ответить на  fixin

И айкью у тебя низкий-живешь же какой-то, дебилом. И ничеее..

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Я потому и спросил что там написано в отзыве, овощ тупой.

У тебя низкий бал нихуя не из-за конкуренции.

Дыкелыпалы
Дыкелыпалы
1 месяц назад
Ответить на  fixin

ну в твоём случае низкий бал это не конкуренты, ты себе льстишь, а объективная правда-матка клиентов, отзывы реальных клиентов. Ты не конкурентоспособен. Почитай, люди, фирмы тебя вызывают, делают тебе заказы, а ты всех обманываешь, юродствуешь, спишь, а потом выставляешь счета за время дневного сна. И видя что ты в блоге пишешь и сопоставляя и сравнивая отзывы клиентов — получается абсолютное true.

Дыкелыпалы
Дыкелыпалы
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Какие у тебя доказательства дохода?! их нет. Нет никаких документов, которые подтверждают твои доход. Есть только профиты от того — где и как удалось выгадать лишнюю копейку. Есть только твои цифры, которые заполняешь ты сам и в которые никто уже не верит. Поэтому ничем не подтвержденный доход, в твоем случае — мерилом не является.

Анка жена Воронина А.
Анка жена Воронина А.
1 месяц назад

Костику алименты за 18 лет, когда вернёшь?

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
1 месяц назад

Он тут как любящий отец подготовил мальвину к покорению зимы в конце января. Цитата: «Так что теперь малой готов к покорению зимы 2024 года». А ты про какого-то «выродка» (так его называл гнилой пидор) из калиниграда.

gringo_lbandito
gringo_lbandito
1 месяц назад

Когда с финледом вопрос закроет.

Дыкелыпалы
Дыкелыпалы
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Костик в розовый цвет не красится, гггггг

slb
slb
1 месяц назад

Парижские ага. А вообще ты сменил более менее нормальные ботинки на холодное говно даже без меха. Просто пиздец нищееб от 500-тысячник сэкономил сыну на ботинках.
Верни финлед мразь!
Ты налажал в задаче про две ипотеки, осознай это мразь!
Ты пиздишь как дышишь, а дышишь слишком часто!

Надо было такие брать. Хоть по цвету с волосами сочетались бы. Да и стоят в два раза дешевле чем эти.

загруженное.png
Последний раз редактировалось 1 месяц назад slb ем
roru_1c
roru_1c
1 месяц назад
Ответить на  slb

тенденс рандевушный бренд и продавец рандеву , по идее прям откровенная срань не должна быть, хотя понятно, что это бюджетка

Дыкелыпалы
Дыкелыпалы
1 месяц назад
Ответить на  fixin

искуственный или натуральный?

Serg
Serg
1 месяц назад

Тимберленд за 5700??? Смахивает на паль

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
1 месяц назад
Ответить на  Serg

Вселенная баловню и любимцу просто подгоняет продавцов с невысокими ценами.

Serg
Serg
1 месяц назад

Или он прошëл мимо очередного урока вселенной, увы

gringo_lbandito
gringo_lbandito
1 месяц назад
Ответить на  Serg

5700 зеленых естественно. Вы думаете кучинский инвестор полмилионщик будет паль брать?

Serg
Serg
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Ну-ну, верь что тебе продают ходовой оригинальный товар за треть цены.

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Так сделай элементарную вещь: проверь марку в честном знаке. Увидишь, где она родилась

roru_1c
roru_1c
29 дней назад

как он проверит раз он тимбы не купил ? зы понятно, что тимбы паль , как и многое другое на ВБ

Зеленый Слоник
Зеленый Слоник
1 месяц назад

Чек где, уеба? #некупил

Агрессивный слесарь
Агрессивный слесарь
1 месяц назад

Тьфу, блять, пидор ты дешёвый

Serg
Serg
1 месяц назад

А вот ты пишешь «хороший отец». Но у бога же нет хороших и плохих. А ты как понял, что хороший?

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
1 месяц назад
Ответить на  Serg

Он сам решил. Как про свои таланты, эрудицию и прочие гениальности. Его просто не понимают, потому что большинство вокруг дебилы как он вчера написал.

Grafixy
Grafixy
1 месяц назад
Ответить на  Serg

Ахуенный вопрос, кстати. В этом вся ебанутость кривой фиксологики. Если отец, то хороший. А если дебил — сразу ярлык, кококо

Хуйтебе
Хуйтебе
1 месяц назад

фигсологика: в туалетную кабинку запрыгивают вдвоем, зайцами катаются на автобусах, вжав головы в плечи, а тут за возврат двух товаров в вайлдберриз 200 деревянных отдал — а нахера? не уникальные товары ни разу.
кстати, в беларуси вайлдберриз не может брать столь желанные деньги за возврат и таким образом бороться с шоппингом))) а ложечка платит и где ж это его пчёлы против мёда, ггг?

Ефим Пестриков
Ефим Пестриков
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Да,живешь ты уныло.

Хуйтебе
Хуйтебе
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Башляй 10К в месяц, будут анекдоты из Ералаша

Vlad O.
Vlad O.
1 месяц назад

Нищетой сэкономил на сыне 6,400 рублей. Сэкономил значит заработал! Теперь можно и пирожнику макаке купить и отдельно зайти послать за 50 рублей каждый.

Хуйтебе
Хуйтебе
1 месяц назад
Ответить на  Vlad O.

нет, никаких излишеств не будет; денег нет, расходы большие (но он их не считал)

Зимбицкий
Зимбицкий
1 месяц назад
Ответить на  Хуйтебе

Большой хуй от вселенной во рту у гниды.

ФистингТВ
1 месяц назад

Малой уже работает по списку специальностей без образования?

0E80DA56-84C7-4E95-8944-03FD8BEADF4F.jpeg
Зимбицкий
Зимбицкий
1 месяц назад
Ответить на  ФистингТВ

Гыгыгыгы

Фиксин пидор
Фиксин пидор
1 месяц назад

Tibmerland за 5.749 ахаххаха клоун. Покупает паль и не стесняется об этом писать, нищер тупой. 

roru_1c
roru_1c
1 месяц назад
Ответить на  Фиксин пидор

не покупает же

Ефим Пестриков
Ефим Пестриков
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Ну купил ребёнку дешёвые башмаки,подделку и чему ты радуешься?
Эконимии на ребенке?
Хейтеры молодцы подсказали тебе как лучше обосраться и ты радостный побежал обсираться и экономить,дебил,че.

roru_1c
roru_1c
29 дней назад
Ответить на  Ефим Пестриков

почему подделку то? тенденс рандевушные ботинки и продавец рандеву. Они и в самом магазине сейчас стоят +- столько же , примерно на косарь на вб дешевле .

Отожный НДЫК гыгыгы
Отожный НДЫК гыгыгы
1 месяц назад
Ответить на  fixin

Бля, тупой дебил)

roru_1c
roru_1c
29 дней назад
Ответить на  fixin

в ВБ полно пали , макрировка только говорит о том, что товар промаркирован, никто паль или нет не проверяет, особенно сейчас, когда значительная часть офицалов типа адидаса ушла

roru_1c
roru_1c
1 месяц назад

кстати слышал, что маломерит тенденс , какой у малого размер и какой размер тенденса взяли ?

roru_1c
roru_1c
29 дней назад
Ответить на  roru_1c

себе заказал на 44.5 — 46 размер по их размерному ряду, в реале пришло на 44 , а то и на 43.5 , короче маломерят размера на 1.5 .
ну те которые я заказывал

Noname
Noname
24 дней назад

«Tibmerland» бля ) столько не стоит) в кнр долларов 10)

56
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x