Мои утренние ритуалы

Раньше у меня не было никаких утренних ритуалов. Я просыпался, наскоро чистил зубы и потом бежал на общественный транспорт, добираясь на работу. Там уже пил чай с бутербродами.

Изменения произошли, когда я поучаствовал в инстаграмм-марафоне «Волшебное утро». Правда, я не пошел на платную часть, но почитал книгу Хэлла Элрода «Магия утра». Она и сформировала тот образ утра, которому я следую.

Итак, сейчас мой будильник заведен на 6:40, хотя обычно я пробуждаюсь от будильника жены, который она заводит на 6:20, чтобы собрать малого в школу.

Я так и не научился пока что вставать сразу. Иногда это у меня получалось, иногда нет. Но мой дедлайн 7:00, до этого я могу позволить себе понежиться и посмотреть смартфон.

Когда встаю, выпиваю полстакана воды. Иду в туалет. Потом в ванной чищу зубы пастой и щеткой, мою лицо пенкой, чищу зубы ирригатором, бреюсь станком, ополаскиваюсь жидкостью после бритья и причесываю волосы. Это занимает минут 15.

После сажусь на топчан, накрываюсь покрывалом для тепла и медитирую 15 минут. Мои мысли при медитации часто блуждают, но это нормально. Я осознаю этот блуд и выключаю его. Медитация мне нравится, это беззаботное утреннее занятие.

Далее я пять минут читаю список аффирмаций. Иногда я делаю это механически и если замечаю механику, подключаю эмоции.

После этого, все еще на топчане, читаю интернеты. Схема всегда одинаковая. Сначала просматриваю и отвечаю на сообщения в телеграмме. Потом смотрю сообщения ВК. Потом публикую вчерашний день в FB и смотрю там сообщения и уведомления. Интернеты на топчане занимают минут 10.

Потом я пересаживаюсь за стол, прихватив одеяло, потому что до сих пор в трусах и майке. Читаю там свой блог, отвечаю на комментарии, блокирую неугодных. Это удобнее делать на компьютере. В последнее время комментариев мало, так что укладываюсь в 10 минут. При этом включаю музыку, т.к. малой уже ушел в школу.

После интернетов я делаю зарядку или выхожу на пробежку. Бегаю по средам и субботам. В остальные дни по очереди делаю в первый день комплекс утренних упражнений с отжиманиями, во второй — с брусьями, а на третий — 3 подхода по 6 циклов Сурья-Намаскар.

Зарядка придает бодрости и энергии. Занимает 30 минут. После нее я чувствую себя, наконец, проснувшимся.

После этого минут 10 пишу дневник.

Затем иду завтракать. На завтрак жена обычно мне делает кашу с яйцом и овощами. Иногда макароны. Закусываю тремя четвертинками апельсина, четвертую отдаю жене.

Весь утренний ритуал занимает часа два.

Так проходит моё утро.

В 9:15 я возвращаюсь за рабочий стол. Я знаю, что с утра надо делать самые серьезные дела, но пока еще не перешел на этот режим. До 10 я занимаюсь всякой ерундой, потом мы с женой идём пить кофе и только в 11 я возвращаюсь домой и принимаюсь за работу по-настоящему.

А у Вас есть утренний ритуал?

1.2 6 голоса
Рейтинг статьи

Читайте также:

Подписаться
Уведомить о
guest
43 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
чебурашка
чебурашка
20 дней назад

вопрос только один. что дали тебе эти ритуалы? какой в них смысл? чем наполнили твою жизнь? так сказать не хватает вывода из этого текста.ида ритуалов нет, я как зомби пару часов не вдупляюсь что происходит 

Доброжелатель
Доброжелатель
19 дней назад
Ответить на  fixin

Рекомендую попробовать микродозы Красного Мухомора, вполне возможно они полностью заменят медитацию или даже превзойдут ее по эффекту

Zoj
Zoj
18 дней назад
Ответить на  fixin

Эффект от аффирмаций хоть один назови. Сбывшийся, реальный

Alexi
Alexi
18 дней назад
Ответить на  Доброжелатель

микродозинг реально работает

Zoj
Zoj
18 дней назад
Ответить на  fixin

>>медитация позволяет сохранять душевное спокойствие и меньше вовлекаться в драмы мозга, что сказывается на улучшении отношений с женой — твои драмы мозга мешали нормальным отношениям с женой, те дело было все таки в тебе?) -аффирмации напоминают мне, что все к лучшему, что все идет по плану, Что бля идёт по плану?) ты как говорил про 300 т-р , фиксиненка, и дом у моря так и говоришь, — и заметь — ничего не исполнилось.. и не исполнится, как не бей аффирмации. Было б эффективно — давно б каждый час их бил. А так это какое то самоупокоение, как страус голову в… Подробнее »

biiba.com
biiba.com
20 дней назад

Короче, с 6 до 11 впустую проебывается почти 5 часов. С такими ритуалами скоро и на 4 часа работы в день времени не останется, гыгыгы

КешаКеша
КешаКеша
20 дней назад
Ответить на  biiba.com

очерняешь Сергея. как он тебя в премод не засунул еще непонятно…

Васисулий2
Васисулий2
20 дней назад
Ответить на  biiba.com

Делов-то, его умные дяди научили, что надо просто поднять ставку. Скажет, что работает 3 часа, а ставка у него 2к в час и все клиенты согласятся, он же Гений. Так может и пол часа работать будет а получать 12к в час, народ должен платить за право прикоснуться к трудам гения.

Иван
Иван
20 дней назад

есть

Иван Антипин
Иван Антипин
20 дней назад

> А у Вас есть утренний ритуал?


Так мило заканчивать пост тривиальным вопросом. Это такой суперзаезженный блоггерский прием чтобы спровоцировать больше комментов.


Хм, больше комментов, нет не может быть, очеведно, что Сергей абсолютно искренне интересуется утренними ритуалами читателей.

biiba.com
biiba.com
20 дней назад
Ответить на  Иван Антипин

Сергей — это вообще сборник ходячих штампов в последнее время. Всю свою индивидуальность проебал в этой безуспешной погоне за успешностью, гыгыгы

Иван Антипин
Иван Антипин
20 дней назад
Ответить на  fixin

> ты при встрече руку жмешь? Такой заезженный прием, да?  > Есть мэйнстрим, читатели и писатели привыкли к нему. Не все традиции всегда одинаково уместны. Ты же, например, с супругой по утрам за руку не здороваешься? Так и обращение с общим вопросом к читателям выглядит совершенно нелепо в твоем блоге — учитывая общий настрой активной части комментаторов и твое наплевательское отношение к ответам (из-за того, что читаешь комменты в ленте, не способен удержать нить разговора, все эти «переформулируй» и т.п.) «Мэйнстрим» блоггеры ведут себя с подписотой по другому, а у Лебедева, например, вопросы это пост-ирония, он стебется над штампами. Так… Подробнее »

Последний раз редактировалось 20 дней назад Иван Антипин ем
Serg
Serg
20 дней назад

Вот уж точно гений, за 15 минут и зубы почистить, и ирригатор, и побриться.

чебурашка
чебурашка
20 дней назад
Ответить на  Serg

заметьте — он чистит пастой и щеткой, о чем не забыл упомянуть в посте.

Иван Антипин
Иван Антипин
20 дней назад
Ответить на  чебурашка

Очень верно подмечено. Можно еще обратить внимание, что дневник пишется до завтрака. Не совсем понятно, в этот момент для истории сохраняются проведенные утренние ритуалы или события минувшего дня.

Тест
Тест
20 дней назад

Так, погоди.

> Весь утренний ритуал занимает часа два.

> обычно я пробуждаюсь от будильника жены, который она заводит на 6:20,
> в 9:15 я возвращаюсь за рабочий стол

Это же не два часа, это три часа, а если еще учесть, что

> До 10 я занимаюсь всякой ерундой

то почти 4 часа.


Zoj
Zoj
20 дней назад

Фиксин, какая жесть. Нет слов Наконец-то, спала завеса тайны и стало понятно куда проебывается твоё время. А то реально муть какая то — все оптимизировал вплоть до минут, а результату НОЛЬ. Так теперь понятно, что слона то ты и не заметил — книга волшебное утро коту под хвост. Вставать в 6-7 утра и до 11 нихуя полезного — результативного не сделать — аффирмации, дзюбореакции, и прочие акции… все таки, народ, обратите внимание на экспонат- как важен на самом деле офис для 90% рабочих типа фиксина — что было год назад? Наш пациент также вставал и к 9 был уже не… Подробнее »

Мимо проходил
Мимо проходил
20 дней назад
Ответить на  Zoj

У автора-то офис был ужасный, ничем не лучше чем сейчас дома, так что немного потерял.

А так-то обстановку хорошего офиса дома далеко не каждый может организовать, поэтому в офисе результативность намного выше.

Zoj
Zoj
20 дней назад

Правда, один вопрос остался — если ты каждый день имеешь физ нагрузки — каждый день(!!!!) как спортсмены в школах олимпийского резерва( да даже у них есть выходной) — то где блять результат? Почему ты так выглядишь то??? Где спорт… или ты паралимпиец… нихера непонятно … может кто понимает?!?

Zoj
Zoj
18 дней назад
Ответить на  fixin

Дык, в этом и твой изьян в твоей жизни — у тебя вся деятельность начинается физкультурой , но в спорт НИКОГДА не переходит, ну или не переходила.но С учётом твоего настроя, похоже, и не перейдёт. Так и останешься физкультурником -любителем и в работе и в отношениях и в деньгах … Кстати, это очень хорошо видно и на новых читателях некоторых, кто не знает твою биографию- о , крутой чувак — и бегает и прыгает и на бирже и на себя работает, вообщем вообще. А потом через годик заходят и что выдят — да все тоже — тот же дядя физкультурник… Подробнее »

Последний раз редактировалось 18 дней назад Zoj ем
Zoj
Zoj
17 дней назад
Ответить на  fixin

Ну вот через годик и вернемся к этому вопросу. Год нормальный срок? Для изменений?

Zoj
Zoj
17 дней назад
Ответить на  fixin

Странный , «нервный» ответ, на предложение через годик перепроверить, что изменится. Раньше ты просто скринил и кидал в напоминалки через год. Сейчас разразился целым абзацном почему ты это так не сделаешь..
что случилось? Где йога Релакс?

Alexi
Alexi
19 дней назад

я так понял ребенка один хрен утром в школу поднимать, поэтому высыпаться до 8-30 а лучше 09-00 не выйдет в любом случае. Отсюда и аффирмации с 7 утра до 11

43
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x