Не позволяйте себе так относиться к клиентам, как Кацахава
Я написал в Youtube запрос: «Программисты 1С — программисты или нет».
И мне попалось видео, которое можно посмотреть тут (встраивание не работает, 18+):
Так вот друзья, хочу предупредить Вас — никогда не позволяйте себе думать, как спикер.
Если вкратце, то содержание видео — нытье о том, что программисту 1С плохо, что ему мало платят, что клиенты им помыкают и т.п. Так и хочется спросить — а зачем вы этим занимаетесь, если все это вызывает у вас такое отвращение?
Ну если в Java больше платят, потратьте 2 года жизни, переквалифицируйтесь в Java.
Но я больше хочу предупредить о клиентах. Вам будут попадаться такие клиенты, каких Вы закажете. Если вам нужны интриги, ощущение борьбы, вам будут попадаться склочники и «командиры».
Почему-то мне попадаются замечательные клиенты. А плохие рядом со мной не выживают. Почему-то я уже даже не припомню, когда в последний раз скандалил с клиентом, может лет 10 назад?
Послушайте автора, проникнитесь. Это классическая позиция «жертвы», которая винит других в своих проблемах. Не позволяйте себе быть «жертвой». Все в ваших руках.
Вы можете уйти из 1С в Java, вы можете уволиться из «скучного» франча и перейти в другой, вы можете отказаться от работы с неадекватным клиентом. Давайте вместе улучшать этот мир, а не ждать, когда он улучшится Сам. Сам не улучшится!
Осипов, «другие клиенты» с тобой не выживают т.к. «другие» с тобой и не работают. Твой уровень это доработочки и прочие костыли для киосков с розницей. У спикера уровнеь клиентуры несколтко иной