Изобретаем паровой клапан

Как известно, паровой клапан служить для того, чтобы при превышении давления пара он выходил через клапан, а не взрывал паровой котел.

Когда я бегал на пробежке, размышлял о ситуации, если попаданец очутится в прошлом — что ему в первую очередь изобретать, чтобы возродить цивилизацию.

Колесо, каток, может быть гужевой транспорт или сразу замахнуться на паровой двигатель?

Вот тут и подумал, что конструировать паровой двигатель — занятие опасное — может и рвануть. Подумал о конструкции парового клапана.

Первое, что пришло в голову — некий груз, который подымается за счет давления воздуха.

Груз должен быть цилиндром и подыматься в цилиндрической трубе. Когда груз достигает определенного уровня, он поднимается над дыркой в стенке, которую я назвал «свисток» и пар вырывается наружу.

Труба, конечно, не должна быть стеклянной, иначе пар ее разрушит. В конце трубы должен быть стопор, чтобы пробку не вышибло и она не улетела, по пути кого-нибудь убив.

По высоте подъема груза можно судить о давлении в котле — прототип манометра, можно сверху флажок прицепить.

Потом я еще подумал, что идеально будет, если груз будет подыматься по трубе, внутри которой есть железная направляющая — так еще меньше шансов на заклинивание.

Ну и чтобы груз был не очень тяжелым, можно заменить его на пружину с платформой.

Вот такие были мои идеи относительно предохранительного клапана. Интересно, как он устроен на самом деле — в интернете не искал, предоставляю вам право проверить, насколько моя инженерная мысль угадала контуры решения.

1 1 голос
Рейтинг статьи
В этой статье выражено личное, частное мнение автора, которое не является призывом или рекомендацией и может быть ошибочным! Автор настоятельно не рекомендует и даже запрещает читать этот блог. Возрастное ограничение 18+.
Автор не пытается оскорбить чьих-либо чувств, или разжечь ненависть. Все персонажи и описываемые события являются вымышленными. Любое совпадение с реальными людьми или событиями, является случайностью. Статья носит исключительно развлекательный характер. Все картинки, видео и фото отредактированные и не настоящие, весь текст является вымыслом (включая названия, имена, адреса), в нем нет ни слова правды и все это преследует лишь одну цель – поднять настроение.

Вам может также понравиться...

Подписаться
Уведомить о
guest

8 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Фиксограм
Фиксограм
1 час назад

Советую изобрести жопную пробку чтобы если понос спокойно до канавы дойти можно было

Serg
Serg
1 час назад

Почему бы не изобрести велосипед? Раз уж собрать не получается.

slb
slb
1 час назад

Лучше бы изобрел клапан аэратора.
Чтобы при превышении давления тебе рот не разорвало.

Brab
Brab
1 час назад

Дед снова байтит на комментарии. Увы, тягловой дирижабль был вершиной говнотворчества

Твойх
Твойх
1 час назад

Груз должен быть цилиндром)))

Агрессивный слесарь
Агрессивный слесарь
1 час назад

Подарок, ты уже прекращай свои намеки.
Уточни рабочий диаметр своей анальной гильзы, а также гильз Анки(можно их расточить до 2го ремонтного размера)- будем подбирать вам соответствующие поршни и делать обкатку и притирку клапанов

Последний раз редактировалось 1 час назад Агрессивный слесарь ем
Минский Хейтер
Минский Хейтер
1 час назад

А который раз ты уже усердно борешься с обменами в 1с методом — замотаем синей изолентой — как раз по бюджету?

Зимбицкий
Зимбицкий
3 минут назад

Ну каломассы, давайте 🙂 зайду сюда через пару часов, когда «инженерные залупы» в комментариях как следует настояться, гыгыгы

8
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x