Коворкятица
Один мой знакомый пожаловался, что ему заблокировали на пару недель аккаунт на kwork за то, что он попросил у клиента Any Desk, чтобы оценить задачу, которую ему предлагал клиент.
Похоже, kwork «закручивает гайки». Раньше это не было криминалом, нельзя было спрашивать только телефон, e-mail и прочие контактные данные.
Получается, удаленный доступ можно получить только после того, как будет создан заказ, пусть даже копеечный, на 500 рублей под названием «оценка работ».
Похоже на крохоборство? Видимо, Kwork еще не знает, что делать с заказами по 1С. Убрать их жалко — вроде бы с них капает копеечка. Но повторно клиенты обращаются уже напрямую к понравившимся им исполнителям, т.е. kwork играет роль «сводни».
Похоже, ребята в растерянности, не знают, как им быть с этим сектором и поэтому идут по самому простому пути запретов.
Как думаете, правильно делают?
Что касается меня, то я пока в статусе «Занят» на kwork. Там много заказчиков, надо отвечать на предложения, иначе страдает рейтинг, а мне сейчас нет ресурсов брать новые задачи.
Меня тоже банили вот за эту переписку, поэтому теперь я не поддаюсь на провокации:
Хотя пока за Anydesk не банили, у меня при подключении по AnyDesk была вот такая заставка со всеми контактными данными:
то-есть коворк читает приватные беседы? круто че.